KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

grow on oneself

Russian translation: расти сами по себе


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:grow on oneself
Russian translation:расти сами по себе
Entered by: Dmitry Murzakov

11:32 Dec 29, 2010
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: grow on oneself
Как перевести эту фразу в контексте:

Заглавие раздела: The Overall Trend Is Established By The Direction Of The 5 Wave Sequences

The main benefit of this knowledge lies in the fact that trends propagate (grow on themselves).

Мой перевод:

Общее Направление Движения На Рынке Определяется Направлением Пятиволновой Последовательности

Главная польза этого знания заключается в том, что тренды действительно развиваются (растят сами себя?).
Dmitry Murzakov
Russian Federation
растут сами по себе
Explanation:
Если нужен буквальный ответ на вопрос.

grow on oneself = (букв.) растёт сам по себе, самовоспроизводится, регенерирует, воспроизводит сам себя, циклическое увеличение.

Есть такое выражение "Fools grow on their own", "Дураки родятся сами по себе". )))))

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2010-12-29 14:06:14 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Дмитрий, Вы перевели propagate как развивается, но, имхо здесь propagate и grow on oneself синонимичны.

Порождать (тренд порождает следующий аналогичный тренд и т.д.), прогрессировать и т.д.
Selected response from:

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Дмитрий. С Новым Годом!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1растут сами по себе
Dmitri Lyutenko
4нарастать
rns
3самоподдерживающийся рост тренда
Helg


Discussion entries: 14





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
самоподдерживающийся рост тренда


Explanation:
Так возникает самоподдерживающийся процесс, который приводит к появлению на ценовом графике красивого однонаправленного движения - тренда.



--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2010-12-29 12:02:53 GMT)
--------------------------------------------------

в более общем случае:
"самоподдерживающееся развитие тренда (тенденции)"

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нарастать


Explanation:
"нарастающий тренд"
http://goo.gl/AEpZj

"нарастание тренда"
http://goo.gl/v6F3p

"тренд нарастает"
http://goo.gl/mmgEx

rns
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
растут сами по себе


Explanation:
Если нужен буквальный ответ на вопрос.

grow on oneself = (букв.) растёт сам по себе, самовоспроизводится, регенерирует, воспроизводит сам себя, циклическое увеличение.

Есть такое выражение "Fools grow on their own", "Дураки родятся сами по себе". )))))

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2010-12-29 14:06:14 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Дмитрий, Вы перевели propagate как развивается, но, имхо здесь propagate и grow on oneself синонимичны.

Порождать (тренд порождает следующий аналогичный тренд и т.д.), прогрессировать и т.д.

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1424
Grading comment
Спасибо, Дмитрий. С Новым Годом!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Khonina: Согласна. Скорее, развиваются или "растут сами по себе" в обоих случаях, а не порождают друг друга
1 hr
  -> Марина, спасибо с северного берега Чёрного моря !!!