KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Focus List

Russian translation: фокус-лист, см. ниже


14:08 Feb 1, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Focus List
Здравствуйте, помогите,
пожалуйста грамотно перевести
вот это предложение -
*INVESTMENT THESIS*
Our rating on Focus List
selection McGraw-Hill
Companies Inc. (NYSE: MHP)
is BUY... Мой эквивалент - ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Мы нацелены на то,чтобы приоритетный список акций холдинга McGraw-Hill Inc. (NYSE:MHP) находился в списках продаж...
Victory13
Russian translation:фокус-лист, см. ниже
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2012-02-01 14:35:38 GMT)
--------------------------------------------------

"фокус-лист" - общеупотребительный биржевой термин, см.
http://rosfincom.ru/market/stock/549721.html
http://www.finmarket.ru/z/experts/view.asp?id=1104171&rid=1&...

Investment thesis means the beliefs that investors decide to use when determining what investments to purchase or sell, when to take an action and why.
http://www.investopedia.com/terms/i/investment-thesis.asp
Примерный перевод: инвестиционное обоснование, инвестиционные допущения

Приведенный аскером фрагмент фразы означает, что акции McGraw-Hill Inc. (или: "Макгроу-Хилл Инк." :-)) (символ акций на Нью-Йоркской фондовой бирже - MHP) включены в фокус-лист на приобретение (иными словами, они включены в число акций, наиболее пригодных в настоящее время для приобретения).
Selected response from:

Andrei Mazurin
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5список акций который принесёт совокупный годов докод +-20% составленный индивидуальными аналитиками
Ilham Ahmadov
4фокус-лист, см. ниже
Andrei Mazurin
4список рекомендуемых (приоритетных) акцийDmitry Murzakov


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
focus list
список акций который принесёт совокупный годов докод +-20% составленный индивидуальными аналитиками


Explanation:
Мы ни на что не нацелены, наш рейтинг в этом списке BUY


    Reference: http://saxangle.com/wp-content/uploads/2011/12/JPM_U.S._Equi...
    Reference: http://saxangle.com/wp-content/uploads/2011/12/JPM_U.S._Equi...
Ilham Ahmadov
Azerbaijan
Specializes in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
focus list
список рекомендуемых (приоритетных) акций


Explanation:

Очень полезная ссылка -
Focus list - Buy list акций
http://forum.masterforex-v.org/index.php?showtopic=18646

Dmitry Murzakov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Our rating on Focus List selection McGraw-Hill Companies Inc. (NYSE: MHP) is BUY, as we think the company's restructuring plan will unlock value for shareholders over the next 12 months.

Asker: Рейтинг акции холдинга находятся в приоритетом списке...

Asker: Только со след. предложением не согласуется


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
focus list
фокус-лист, см. ниже


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2012-02-01 14:35:38 GMT)
--------------------------------------------------

"фокус-лист" - общеупотребительный биржевой термин, см.
http://rosfincom.ru/market/stock/549721.html
http://www.finmarket.ru/z/experts/view.asp?id=1104171&rid=1&...

Investment thesis means the beliefs that investors decide to use when determining what investments to purchase or sell, when to take an action and why.
http://www.investopedia.com/terms/i/investment-thesis.asp
Примерный перевод: инвестиционное обоснование, инвестиционные допущения

Приведенный аскером фрагмент фразы означает, что акции McGraw-Hill Inc. (или: "Макгроу-Хилл Инк." :-)) (символ акций на Нью-Йоркской фондовой бирже - MHP) включены в фокус-лист на приобретение (иными словами, они включены в число акций, наиболее пригодных в настоящее время для приобретения).

Andrei Mazurin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 824