KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

participants holding positions in its securities

Russian translation: см. ниже


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:participants holding positions in its securities
Russian translation:см. ниже
Entered by: Translator174

16:51 Feb 1, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: participants holding positions in its securities
Sales in the United States: The Issuer will not, and will not permit its agents, intermediaries or affiliates to, offer, sell or resell any Notes in the United States other than to persons whom it reasonably believes are QIBs and QPs who can represent that ...(G) they understand that the Issuer may receive a list of participants holding positions in its securities from one or more book-entry depositories...

Для меня китайская грамота..

Список участников, которым один или несколько депозитариев бездокументарных ценных бумаг предоставили позиции в отношении его ценных бумаг?
...имеющих позиции в отношении его ценных бумаг, хранящихся в электронной базе данных одного или нескольких депозитариев ?


Белиберда...
responder
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
Продажа ценных бумаг в США: Эмитент не разрешает своим агентам, посредникам или дочерним обществам (предприятиям) предлагать для продажи, продавать или перепродавать какие-либо долговые инструменты в Соединенных Штатах никому, кроме как людей, которых они разумно полагают являются участниками (представителями) QIB (Qualified Institutional Buyer) и QP (Qualified Plan) ... и которые понимают, что эмитент может получить список инвестеров держащих позиции в его ценных бумагах из одной и более учётной записи компьюторной системы.
Selected response from:

Translator174
United States
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже
Translator174
4(список) участников, выступающих владельцами и/или держателями ценных бумаг Эмитента
Dmitri Lyutenko
4участники, имеющие позиции в его ценных бумагах,
Gevis


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
участники, имеющие позиции в его ценных бумагах,


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-01 18:04:13 GMT)
--------------------------------------------------

его -- это эмитента

Gevis
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Продажа ценных бумаг в США: Эмитент не разрешает своим агентам, посредникам или дочерним обществам (предприятиям) предлагать для продажи, продавать или перепродавать какие-либо долговые инструменты в Соединенных Штатах никому, кроме как людей, которых они разумно полагают являются участниками (представителями) QIB (Qualified Institutional Buyer) и QP (Qualified Plan) ... и которые понимают, что эмитент может получить список инвестеров держащих позиции в его ценных бумагах из одной и более учётной записи компьюторной системы.

Translator174
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Teplitsky: Похоже, что QIB's - какие-то пенсионные фонды вкладчики в REIT (Notes)
6 hrs
  -> Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(список) участников, выступающих владельцами и/или держателями ценных бумаг Эмитента


Explanation:
...

to hold a position in securities = (букв.) иметь открытую позицию в ценных бумагах, т. е. являться владельцем ц. б. (или иметь иные права на ц. б., например, в качестве номинального держателя или по доверенности и т. д.).

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1424