KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Process

Russian translation: рабочий процесс (бизнес-процесс)


11:03 Feb 8, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Process
Здравствуйте!

Вот в этом предложении Process, что может значить?

Mississauga Picks R/3 to Support Fiscal Excellence, Process Change

для обеспечения финансовой эффективности и изменения ....?
Victory13
Russian translation:рабочий процесс (бизнес-процесс)
Explanation:
...и внесения изменений в рабочие процессы (бизнес-процессы).

Пример словоупотребления:
Рабочие процессы позволяют пользователям совместно работать с документами и управлять задачами проекта, внедряя бизнес-процессы для документов и элементов узла Microsoft Office SharePoint Server 2007. Рабочие процессы помогают организациям согласовать их бизнес-процессы, а также повысить организационную эффективность и продуктивность, поскольку они управляют задачами и этапами бизнес-процесса.
http://office.microsoft.com/ru-ru/sharepoint-server-help/HA0...



--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2012-02-08 11:47:16 GMT)
--------------------------------------------------

Коль скоро речь про город, тогда уж в "процесс функционирования (жизнедеятельности)" оного, нет? К тому же fiscal excellence - это, имхо, скорее оптимизация финансовой деятельности (управления финансовыми потоками).

Кстати, где-то нечто похожее на Ваш фрагмент я уже видел.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-08 12:29:56 GMT)
--------------------------------------------------

Я же говорю - было:
http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/finance_general...
Selected response from:

Andrei Mazurin
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4рабочий процесс (бизнес-процесс)
Andrei Mazurin
3процесс
Dmitri Nazarenko


Discussion entries: 4





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
process
процесс


Explanation:
здравствуйте

Dmitri Nazarenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
process
рабочий процесс (бизнес-процесс)


Explanation:
...и внесения изменений в рабочие процессы (бизнес-процессы).

Пример словоупотребления:
Рабочие процессы позволяют пользователям совместно работать с документами и управлять задачами проекта, внедряя бизнес-процессы для документов и элементов узла Microsoft Office SharePoint Server 2007. Рабочие процессы помогают организациям согласовать их бизнес-процессы, а также повысить организационную эффективность и продуктивность, поскольку они управляют задачами и этапами бизнес-процесса.
http://office.microsoft.com/ru-ru/sharepoint-server-help/HA0...



--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2012-02-08 11:47:16 GMT)
--------------------------------------------------

Коль скоро речь про город, тогда уж в "процесс функционирования (жизнедеятельности)" оного, нет? К тому же fiscal excellence - это, имхо, скорее оптимизация финансовой деятельности (управления финансовыми потоками).

Кстати, где-то нечто похожее на Ваш фрагмент я уже видел.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-08 12:29:56 GMT)
--------------------------------------------------

Я же говорю - было:
http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/finance_general...

Andrei Mazurin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 824
Notes to answerer
Asker: Миссиссога выбирает систему R/3 для улучшения финансового положения и внесения измнений в процесс работы города? Может так

Asker: На этом сайте? не знаю, не видела...