KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

cost&charge

Russian translation: стоимость и начисления


11:19 Feb 22, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / расчет издержек за обучение
English term or phrase: cost&charge
две статьи расходов на проведение тренинга в сторонней компании:
treining cost
treining charge (30%)

charge = 30 % от cost
Leila Usmanova
Russian translation:стоимость и начисления
Explanation:
Под начислениями может пониматься что угодно...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2стоимость и начисления
Natalie
4стоимость (тренинга) и комиссия
Vladys
4цена и налоги цена и налоги
Alexander Ryshow


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цена и налоги цена и налоги


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2012-02-22 11:24:18 GMT)
--------------------------------------------------

извините за повтор, надо было написать "цена и налоги"

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2012-02-22 11:24:33 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=cost and charge

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
стоимость и начисления


Explanation:
Под начислениями может пониматься что угодно...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Teplitsky
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrei Mazurin: Имхо, стоимость обучения и сопутствующие расходы (в пределах 30% от указанной стоимости).
22 hrs
  -> Спасибо!

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стоимость (тренинга) и комиссия


Explanation:
почти то же самое

Example sentence(s):
  • Оплачивая тренинг вы соглашаетесь с тем, что в случае возмещения стоимости тренинга из возвращаемой суммы будет удержана комиссия ...

    Reference: http://symfonyua.com/training/
Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46