KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

revert to the standard variable rate

Russian translation: см.


16:36 Feb 24, 2012
English to Russian translations [PRO]
Finance (general)
English term or phrase: revert to the standard variable rate
At the end of 15 month promotional period Balance Transfers will revert to the standard variable rate - representative 16.9% APR variable
esperansa_2008
Russian translation:см.
Explanation:
По окончании срока стимулирования (спроса) переменная годовая процентная ставка по Переносимым остаткам (на счетах) будет возвращена к своей обычной величине – 16,9 % годовых.

или

По окончании срока стимулирования (спроса) переменная годовая процентная ставка по Переносимым остаткам (на счетах) будет установлена на прежнем уровне – 16,9 % годовых.

Как-то так.
Selected response from:

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см.
Dmitri Lyutenko
4будет снова действовать обычная переменная ставка
Boris Matveev


Discussion entries: 1





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
revert to the standard variable rate - representative 16.9% apr variable
см.


Explanation:
По окончании срока стимулирования (спроса) переменная годовая процентная ставка по Переносимым остаткам (на счетах) будет возвращена к своей обычной величине – 16,9 % годовых.

или

По окончании срока стимулирования (спроса) переменная годовая процентная ставка по Переносимым остаткам (на счетах) будет установлена на прежнем уровне – 16,9 % годовых.

Как-то так.


Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1424
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Kirichenko: думаю, первый вариант точнее передает смысл
21 hrs
  -> Спасибо, Надежда.

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
будет снова действовать обычная переменная ставка


Explanation:
все вернется к стандартному варианту

Boris Matveev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12