KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

interst were compounded

Russian translation: … если бы на проценты … начислялись сложные проценты …


18:03 Feb 24, 2012
English to Russian translations [PRO]
Finance (general)
English term or phrase: interst were compounded
Annual Equivalent Rate is the national rate which illustrates what the Gross rate would be if interest were paid and compounded each year (если бы выплачивлись проценты и на них начислялись проценты каждый год??)
esperansa_2008
Russian translation:… если бы на проценты … начислялись сложные проценты …
Explanation:
Величайшим математическим открытием всех времен
является формула сложных процентов”
Альберт Эйнштейн
СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫ — начисление процентов на проценты, расчет процентов на два или большее число периодов, проводимый таким образом, что процент начисляется не только на исходную сумму, но и на процент, начисленный в предыдущем периоде.
Selected response from:

ViBe
Grading comment
Thanks a lot
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5как если бы в конце года процент начислялся бы на сумму с начала года с заработанным процентом.
Alexander Teplitsky
4 +1… если бы на проценты … начислялись сложные проценты …
ViBe
4если бы начислялись сложные проценты
Gevis
3рассчитывались
Marina Aidova


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рассчитывались


Explanation:


Marina Aidova
Moldova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 171

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
… если бы на проценты … начислялись сложные проценты …


Explanation:
Величайшим математическим открытием всех времен
является формула сложных процентов”
Альберт Эйнштейн
СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫ — начисление процентов на проценты, расчет процентов на два или большее число периодов, проводимый таким образом, что процент начисляется не только на исходную сумму, но и на процент, начисленный в предыдущем периоде.


    Reference: http://capital.internetrentier.ru/?page_id=16
    Reference: http://www.rae.ru/monographs/70-2659
ViBe
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Thanks a lot

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitri Lyutenko: Да, как-то так. Если бы проценты выплачивались и, кроме того, последующие проценты начислялись бы с учетом выплаченных (и на выплаченные проценты).
15 mins
  -> Точно.

neutral  Gevis: Или "проценты на проценты" или "сложные проценты", но только не всё сразу. :)
6 hrs
  -> Fair enough! I see your point.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
если бы начислялись сложные проценты


Explanation:
или "если бы начислялись проценты на проценты"

Gevis
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
как если бы в конце года процент начислялся бы на сумму с начала года с заработанным процентом.


Explanation:
...if interest were paid and compounded each year -

- как если бы в конце года процент начислялся бы на сумму с начала года с заработанным процентом.

Alexander Teplitsky
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 53