KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

working towards allowing...

Russian translation: мероприятия по решению вопросов (проблем), связанных с размещением, учетом и расчетами по операциям


17:25 Feb 28, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: working towards allowing...
As part of its plan to further develop the domestic debt market, the Government intends to extend the average duration of outstanding OFZs as well as introduce a number of measures aimed at improving the infrastructure of the domestic debt market. This includes working towards allowing OFZ settlement through international depositary and clearing systems

...включая работу над тем, чтобы разрешить расчеты по ОФЗ через международный депозитарий и клиринговые системы...
responder
Russian Federation
Russian translation:мероприятия по решению вопросов (проблем), связанных с размещением, учетом и расчетами по операциям
Explanation:
В том числе мероприятия по решению вопросов (проблем), связанных с размещением, учетом и расчетами по операциям с ОФЗ в международных депозитарных и расчетных (клиринговых) системах.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2012-02-29 02:01:45 GMT)
--------------------------------------------------

Сайт Министерства финансов РФ:

Ключевой проблемой, препятствующей комфортному доступу иностранных инвесторов на внутренний рынок, является невозможность расчетов по сделкам с ОФЗ с использованием международных депозитарно-клиринговых систем. Отсутствие данной возможности рассматривается многими экспертами как самый большой инфраструктурный анахронизм, не позволяющий нерезидентам активно работать на российском долговом рынке.
http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2011/08/Do...
стр. 19
Selected response from:

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Дмитрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1мероприятия по решению вопросов (проблем), связанных с размещением, учетом и расчетами по операциям
Dmitri Lyutenko
3работать над созданием условий для....
Dmitry Tolstov
3...работу над тем, чтобы сделать возможными...
Alla_K
3работу над тем, чтобы допустить
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
работу над тем, чтобы допустить


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 141

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...работу над тем, чтобы сделать возможными...


Explanation:
учитывая контекст: улучшая структуру рынка добиваются не разрешения/допуска, а объективной возможности таких расчетов.

Alla_K
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
работать над созданием условий для....


Explanation:
...

Dmitry Tolstov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мероприятия по решению вопросов (проблем), связанных с размещением, учетом и расчетами по операциям


Explanation:
В том числе мероприятия по решению вопросов (проблем), связанных с размещением, учетом и расчетами по операциям с ОФЗ в международных депозитарных и расчетных (клиринговых) системах.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2012-02-29 02:01:45 GMT)
--------------------------------------------------

Сайт Министерства финансов РФ:

Ключевой проблемой, препятствующей комфортному доступу иностранных инвесторов на внутренний рынок, является невозможность расчетов по сделкам с ОФЗ с использованием международных депозитарно-клиринговых систем. Отсутствие данной возможности рассматривается многими экспертами как самый большой инфраструктурный анахронизм, не позволяющий нерезидентам активно работать на российском долговом рынке.
http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2011/08/Do...
стр. 19

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1424
Grading comment
Спасибо, Дмитрий!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
1 day2 hrs
  -> Спасибо, Игорь.