Lien

Russian translation: залоговое право (право залогового удержания)

English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / mortgage
English term or phrase: Lien
Коллеги! Получаю второе высшее, стараюсь отраслевую литературу читать зарубежную. Но в терминах пока еще не слишком разбираюсь. Имеется текст про ипотечное кредитование. Есть таблица, в которой описаны определенные переменные: кредитоспособность, индекс роста цен на жилье и т.д. И есть строка Lien. Вроде бы, все понятно, но дается ее описание и у меня чего-то никак не сходится.

Either Senior for loans in the firs position or Subordinate for loans that are not in the senior position.

Буду благодарна за любые подсказки.

P.S. Есть еще пара терминов из этой же таблицы.
Tallulah
Russian translation:залоговое право (право залогового удержания)
Explanation:
Залоговое право (право залогового удержания): либо первоочередное (преимущественное) - для кредитов первой очереди (кредиторов первой очереди), либо субординированное (вторичное, второочередное) - по кредитам, не относящимся к кредитам первой очереди.


Как-то так, имхо.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-10-30 18:15:12 GMT)
--------------------------------------------------

P. S. Речь о залоговом праве, то есть праве на удержание имущества, оформленного в залог под выданную ссуду, до момента погашения ссуды.

Могут быть либо кредиты первой очереди (senior loan, или "кредит с преимущественным/первоочередным правом требования"), либо субординированные кредиты (junior loan, второстепенный кредит, кредит второй очереди), соответственно и права залогового удержания имущества по этим кредитам могут быть преимущественными или субординированными.


см.

ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО УДЕРЖАНИЯ ЗА ДОЛГИ
UNDERLYING LIEN
Право удержания имущества, данного в обеспечение, до уплаты предъявленных по нему требований (напр., по закладной), к-рое является преимущественным или имеет приоритет по отношению к др. подобным правам. Первая закладная обеспечивает преимущественное право удержания, но вторая закладная также является преимущественной по отношению к третьей. Каждое право удержания является преимущественным, за исключением последнего. Использование этого термина подразумевает, что имеется вторичное (по очереди) право удержания имущества за долги
http://www.cofe.ru/finance/russian/15/347.HTM
Selected response from:

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Grading comment
Теперь, вроде бы, все понятно. Спасибо, что разложили по полочкам.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5право кредитора на собственность, на покупку которой была выдана ссуда
asothow
4залоговое право (право залогового удержания)
Dmitri Lyutenko


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
lien
право кредитора на собственность, на покупку которой была выдана ссуда


Explanation:
Когда банк дает ссуду на покупку дома (ипотека) за ним всегда остается законное право на требование по погашению данной ссуды или части непогашенной ссуды. Хоть, юридически вы и собственник дома, у банков всегда есть право потребовать выплаты (например, тогда когда вы не в состоянии платить). По факту выплаты всей суммы кредита и интереса за ту или иную собственность банк отправляет вам письмо (Lien Release) в котором официально подтверждает факт выплаты. После этого собственность становится Lien free, т.е. за нее никто никому больше не должен.

asothow
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
lien
залоговое право (право залогового удержания)


Explanation:
Залоговое право (право залогового удержания): либо первоочередное (преимущественное) - для кредитов первой очереди (кредиторов первой очереди), либо субординированное (вторичное, второочередное) - по кредитам, не относящимся к кредитам первой очереди.


Как-то так, имхо.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-10-30 18:15:12 GMT)
--------------------------------------------------

P. S. Речь о залоговом праве, то есть праве на удержание имущества, оформленного в залог под выданную ссуду, до момента погашения ссуды.

Могут быть либо кредиты первой очереди (senior loan, или "кредит с преимущественным/первоочередным правом требования"), либо субординированные кредиты (junior loan, второстепенный кредит, кредит второй очереди), соответственно и права залогового удержания имущества по этим кредитам могут быть преимущественными или субординированными.


см.

ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО УДЕРЖАНИЯ ЗА ДОЛГИ
UNDERLYING LIEN
Право удержания имущества, данного в обеспечение, до уплаты предъявленных по нему требований (напр., по закладной), к-рое является преимущественным или имеет приоритет по отношению к др. подобным правам. Первая закладная обеспечивает преимущественное право удержания, но вторая закладная также является преимущественной по отношению к третьей. Каждое право удержания является преимущественным, за исключением последнего. Использование этого термина подразумевает, что имеется вторичное (по очереди) право удержания имущества за долги
http://www.cofe.ru/finance/russian/15/347.HTM


Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1424
Grading comment
Теперь, вроде бы, все понятно. Спасибо, что разложили по полочкам.