KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

the share rights were traded on

Russian translation: см.


09:44 Nov 5, 2013
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: the share rights were traded on
The rights were publicly offered in Singapore and in the United States and were offered in private placements in a number of other jurisdictions, including the United Kingdom, Hong Kong and Malaysia. Prior to their expiration, the share rights were traded on the Singapore Stock Exchange and the ADSs rights were traded on NASDAQ.

Некрасиво как-то: права на приобретение акций торговались на...

Предложение прав... осуществлялось
responder
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
...

Здесь (буквально):

rights were publicly offered (traded)
= (сокращение от) rights offering of ordinary shares were publicly offered (traded)
= было осуществлено (проведено) открытое размещение обыкновенных акций путем осуществления (реализации) преимущественного права приобретения

traded = offered



см.

Федеральный закон "Об акционерных обществах"

Статья 41. Порядок осуществления преимущественного права приобретения акций
и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции
[Закон "Об акционерных обществах"] [Глава IV] [Статья 41]

1. Лица, имеющие преимущественное право приобретения дополнительных акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции, должны быть уведомлены о возможности осуществления ими предусмотренного статьей 40 настоящего Федерального закона преимущественного права в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для сообщения о проведении общего собрания акционеров.
http://www.zakonrf.info/zakon-ob-ao/41/


Пример:

РАО ЕЭС
Реализация преимущественного права приобретения акций (дополнительный выпуск 1-03-33498-Е-002D)
http://www.interrao.ru/investors/disclosure/practionp/





--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2013-11-05 10:30:15 GMT)
--------------------------------------------------

...


P. S.

РАЗМЕЩАЮТСЯ акции, а не ПРАВА преимущественного приобретения!

Это ключевой момент.
Selected response from:

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Дмитрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см.
Dmitri Lyutenko
4права на акции торговались на
Oleg Lozinskiy
3Права на приобретение акции котировались
erika rubinstein


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Права на приобретение акции котировались


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 141

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
права на акции торговались на


Explanation:
"Торговались" - ничуть не "некрасиво".

См.: https://www.google.ru/#newwindow=1&q=акции торговались&tbs=l...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1159

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см.


Explanation:
...

Здесь (буквально):

rights were publicly offered (traded)
= (сокращение от) rights offering of ordinary shares were publicly offered (traded)
= было осуществлено (проведено) открытое размещение обыкновенных акций путем осуществления (реализации) преимущественного права приобретения

traded = offered



см.

Федеральный закон "Об акционерных обществах"

Статья 41. Порядок осуществления преимущественного права приобретения акций
и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции
[Закон "Об акционерных обществах"] [Глава IV] [Статья 41]

1. Лица, имеющие преимущественное право приобретения дополнительных акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции, должны быть уведомлены о возможности осуществления ими предусмотренного статьей 40 настоящего Федерального закона преимущественного права в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для сообщения о проведении общего собрания акционеров.
http://www.zakonrf.info/zakon-ob-ao/41/


Пример:

РАО ЕЭС
Реализация преимущественного права приобретения акций (дополнительный выпуск 1-03-33498-Е-002D)
http://www.interrao.ru/investors/disclosure/practionp/





--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2013-11-05 10:30:15 GMT)
--------------------------------------------------

...


P. S.

РАЗМЕЩАЮТСЯ акции, а не ПРАВА преимущественного приобретения!

Это ключевой момент.

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1424
Grading comment
Спасибо, Дмитрий!