KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

valuation angle

Russian translation: способ/метод оценки


08:23 Nov 21, 2013
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: valuation angle
Никак не могу нагуглить подходящий русскоязычный термин. Прямой перевод нигде не встречается. Нет ли устоявшегося выражения?
Это графа в таблице финансового прогноза.
Evgeniy Kr
Russian translation:способ/метод оценки
Explanation:
рискну предположить, что угол в данном случае представляет собой метод или способ.

Способ оценки или способ расчета.
Selected response from:

Maria Sometti
Italy
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2способ/метод оценки
Maria Sometti
4оценка инвестиционных активов с точки зрения рисков и доходов
Igor Popov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
способ/метод оценки


Explanation:
рискну предположить, что угол в данном случае представляет собой метод или способ.

Способ оценки или способ расчета.

Maria Sometti
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alina Barrow
53 mins

agree  Natalia Volkova
29 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оценка инвестиционных активов с точки зрения рисков и доходов


Explanation:
Скорее всего речь идет об оценке инвестиционных активов

Igor Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36