KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Financial Close

Russian translation: завершение оформления финансовых аспектов / финансовое закрытие [проекта]


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Financial Close
Russian translation:завершение оформления финансовых аспектов / финансовое закрытие [проекта]
Entered by: Oleg Lozinskiy

08:49 Aug 25, 2014
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Financial Close
We would be also willing to consider maintaining our discounted rates through
the proposed period of Financial Close as provided in your RFP...

К сожалению, передо мной нет Request for Proposal.

close - это не closing (закрытие фин. сделки).
responder
Russian Federation
завершение оформления финансовых аспектов / финансовое закрытие [проекта]
Explanation:
financial close

1) Глоссарий компании Сахалин Энерджи: заключение соглашения о финансировании (Budget)
2) Менеджмент: финансовое закрытие
3) ЕБРР: завершение оформления финансовых аспектов проекта

Универсальный англо-русский словарь

financial closure

1) Финансы: завершение оформления финансовых аспектов проекта
2) Глоссарий компании Сахалин Энерджи: заключительный акт по финансированию

http://translate.fracademic.com/АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ АСПЕКТОВ/e...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Олег!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4завершение финансовых отношений
Lara Kram
4завершение оформления финансовых аспектов / финансовое закрытие [проекта]
Oleg Lozinskiy


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
financial close
завершение оформления финансовых аспектов / финансовое закрытие [проекта]


Explanation:
financial close

1) Глоссарий компании Сахалин Энерджи: заключение соглашения о финансировании (Budget)
2) Менеджмент: финансовое закрытие
3) ЕБРР: завершение оформления финансовых аспектов проекта

Универсальный англо-русский словарь

financial closure

1) Финансы: завершение оформления финансовых аспектов проекта
2) Глоссарий компании Сахалин Энерджи: заключительный акт по финансированию

http://translate.fracademic.com/АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ АСПЕКТОВ/e...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1159
Grading comment
Спасибо, Олег!

1 day 13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
financial close
завершение финансовых отношений


Explanation:
Период после вступления соглашения в силу, выполнения всех условий (или отказа от них) и соответствующего оформления всей документации.



    Reference: http://financial-dictionary.thefreedictionary.com/financial+...
    Reference: http://www.businessdictionary.com/definition/financial-close...
Lara Kram
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8