KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

premium, to which this Agreement gives effect

Russian translation: см. ниже


14:38 Aug 27, 2014
English to Russian translations [PRO]
Finance (general)
English term or phrase: premium, to which this Agreement gives effect
The parties certify that there is no other agreement for a long term lease or tenancy, which attracts Stamp Duty Land Tax payable at a higher rate on a purchase or premium, to which this Agreement gives effect.
esperansa_2008
Russian translation:см. ниже
Explanation:
...

Здесь "premium" -- (букв.) арендные платежи.

Если надо обоснование, чуть позже, сильно занят, сорри.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2014-08-28 04:16:02 GMT)
--------------------------------------------------

...

Итак, в чём же суть? Такой есть нюанс, известный далеко не многим. Дело в том, что в соответствии с нормативными документами Her Majesty's Revenue and Customs, при достижение в течение определенного периода (по-моему, 10 лет) общей суммы всех арендных платежей предела в (точно не помню, кажется) 125 тыс. фунтов, такой AST-договор (который, возможно, Вы и переводите, т. е. assured shorthold tenancy) должен быть зарегистрирован в Land Registry, с соответствующей уплатой SDLT с совокупной суммы договора (то есть суммы арендных платежей). Ранее они назывались premiums, вот до сих пор в этих договорах этот анахронизм остался. Ситуация в случае договора долгосрочной аренды, таким образом (при достижении определенной суммы арендных платежей) приравнивается в Великобритании, по сути, к purchasing. Вот такие дела.

Если остались вопросы, пишите, я отвечу.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2014-08-28 04:24:58 GMT)
--------------------------------------------------

...

P.S.

Немного неправильно изложил мысль. Очень существенный момент, забыл. Этот AST-договор может быть частью большого договора долгосрочной аренды, то есть что-то вроде субаренды, вот в этом случае AST подпадает под действие вышеупомянутого положения. То есть человек, заключая такой AST месяцев на 9 и в случае, если арендодатель умолчал про big deal, попадает автоматически на налог. Для того, чтобы избежать этого, и вводится такая оговорка.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2014-08-28 04:35:11 GMT)
--------------------------------------------------

...

Вариант перевода:


Стороны настоящим заверяют друг друга в том, что настоящий Договор не является и не будет являться частью другого соглашения долгосрочной аренды или найма, в результате чего возникнет необходимость уплаты [Stamp Duty Land Tax] с суммы покупки или общей суммы арендных платежей.


Смысл такой 100%, "рихтовать" по вкусу.

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2014-09-03 05:19:48 GMT)
--------------------------------------------------

...

Немного поковырялся в свободное время и нашёл вот в Сети обсуждение как раз по теме:

AST agreement - Q about Stamp Duty Land Tax

Hi there
I'm hoping one of you very knowledgeable people will be able to help me. We're just about to move into a new flat and I'm just reading through the AST agreement. I've come across a couple of clauses which have me flummoxed :confused:

32.1 The parties certify that there is no other agreement for a long term lease or tenancy, which attracts Stamp Duty Land Tax payable at a higher rate on a purchase or premium, to which this Agreement gives effect.

Now, have I missed something? I thought that Stamp Duty referred to when a property was purchased, not when it's rented. Am I about to sign up to something which could hit me for loads of fees?
Please can anyone help?

A1 / If the rent over the whole term of the initial contract exceeds the stamp duty threshold, the AST would need to be registered with Land Registry and SDLT paid. For a years AST that would mean a monthly rent in excess of £10,000.

A2 / Hi, Yes, you are responsible for SDLT. / However, it is very unlikely that you will have to pay anything, as it only applies if your rent for the entire term is over £125,000. More info here (The Letlink website is an online service for the UK private residential letting sector providing essential information and products for letting agents and landlords. http://www.letlink.co.uk/)

Last edited by sooz; 28-04-2008

SDLT: simply confirms that the tenancy is not part of a larger deal that might have attracted SDLT (like a lease with a premium paid which would attract SDLT on the premium)
http://forums.moneysavingexpert.com/showthread.php?t=885909



И ещё одно:

And not sure where stamp duty comes into a rental agreement?

SDLT: simply confirms that the tenancy is not part of a larger deal that might have attracted SDLT (like a lease with a premium paid which would attract SDLT on the premium)
http://singletrackworld.com/forum/topic/any-lawyers-in-the-h...
Selected response from:

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1см. ниже
Dmitri Lyutenko
5...который может быть применим к данному соглашению..
Anastassiya Feber
4премию окажется больше оговоренной.
Anastassiya Feber
4премия (брокера, риэлтора), подлежащая выплате на основании настоящего СоглашенияLilia_S


Discussion entries: 2





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
premium, to which this agreement gives effect
премия (брокера, риэлтора), подлежащая выплате на основании настоящего Соглашения


Explanation:
Стороны настоящим подтверждают, что не существует никакого другого соглашения долгосрочной аренды или найма, который влечет уплату ... налога на приобретение по более высокой ставке или премии, подлежащей выплате на основании настоящего Соглашения.
Речь явно идет о посреднической премии брокера/риэлтора за поиск клиента и заключение договора аренды.

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2014-08-27 15:14:30 GMT)
--------------------------------------------------

*То есть стороны подтверждают, что нет других соглашений, которые дублируют положения данного Соглашения.

Lilia_S
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
premium, to which this agreement gives effect
премию окажется больше оговоренной.


Explanation:
"Стороны подтверждают, что заключение данного соглашения не введет в действие никакой другой договор долгосрочной аренды либо найма, по которому сумма подлежащего оплате гербового сбора по сделкам с недвижимостью на покупку или премию окажется больше оговоренной".
В данном случае, конец предложения - это продолжение его начала и имеет отношение к слову "договор", а не к слову "премия". "Премия" - это часть определительной фразы, заключенной в этом предложении. Если ее убрать, то получится: "стороны подтверждают, что нет другого договора...., _______, который будет введен в действие заключением данного Соглашения".
Последний фрагмент переносим в начало, чтобы предложение было более удобочитаемо на русском.

Anastassiya Feber
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
premium, to which this agreement gives effect
...который может быть применим к данному соглашению..


Explanation:
"Стороны подтверждают, что нет никакого другого договора долгосрочной аренды или найма, который может быть применим к данному соглашению, и по которому сумма подлежащего оплате гербового сбора по сделкам с недвижимостью на покупку или премию станет больше оговоренной в данном Соглашении.
Насчет точного перевода сбора и премии - сомневаюсь, но насчет структуры предложения - уверена на 100%

Anastassiya Feber
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
premium, to which this agreement gives effect
см. ниже


Explanation:
...

Здесь "premium" -- (букв.) арендные платежи.

Если надо обоснование, чуть позже, сильно занят, сорри.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2014-08-28 04:16:02 GMT)
--------------------------------------------------

...

Итак, в чём же суть? Такой есть нюанс, известный далеко не многим. Дело в том, что в соответствии с нормативными документами Her Majesty's Revenue and Customs, при достижение в течение определенного периода (по-моему, 10 лет) общей суммы всех арендных платежей предела в (точно не помню, кажется) 125 тыс. фунтов, такой AST-договор (который, возможно, Вы и переводите, т. е. assured shorthold tenancy) должен быть зарегистрирован в Land Registry, с соответствующей уплатой SDLT с совокупной суммы договора (то есть суммы арендных платежей). Ранее они назывались premiums, вот до сих пор в этих договорах этот анахронизм остался. Ситуация в случае договора долгосрочной аренды, таким образом (при достижении определенной суммы арендных платежей) приравнивается в Великобритании, по сути, к purchasing. Вот такие дела.

Если остались вопросы, пишите, я отвечу.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2014-08-28 04:24:58 GMT)
--------------------------------------------------

...

P.S.

Немного неправильно изложил мысль. Очень существенный момент, забыл. Этот AST-договор может быть частью большого договора долгосрочной аренды, то есть что-то вроде субаренды, вот в этом случае AST подпадает под действие вышеупомянутого положения. То есть человек, заключая такой AST месяцев на 9 и в случае, если арендодатель умолчал про big deal, попадает автоматически на налог. Для того, чтобы избежать этого, и вводится такая оговорка.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2014-08-28 04:35:11 GMT)
--------------------------------------------------

...

Вариант перевода:


Стороны настоящим заверяют друг друга в том, что настоящий Договор не является и не будет являться частью другого соглашения долгосрочной аренды или найма, в результате чего возникнет необходимость уплаты [Stamp Duty Land Tax] с суммы покупки или общей суммы арендных платежей.


Смысл такой 100%, "рихтовать" по вкусу.

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2014-09-03 05:19:48 GMT)
--------------------------------------------------

...

Немного поковырялся в свободное время и нашёл вот в Сети обсуждение как раз по теме:

AST agreement - Q about Stamp Duty Land Tax

Hi there
I'm hoping one of you very knowledgeable people will be able to help me. We're just about to move into a new flat and I'm just reading through the AST agreement. I've come across a couple of clauses which have me flummoxed :confused:

32.1 The parties certify that there is no other agreement for a long term lease or tenancy, which attracts Stamp Duty Land Tax payable at a higher rate on a purchase or premium, to which this Agreement gives effect.

Now, have I missed something? I thought that Stamp Duty referred to when a property was purchased, not when it's rented. Am I about to sign up to something which could hit me for loads of fees?
Please can anyone help?

A1 / If the rent over the whole term of the initial contract exceeds the stamp duty threshold, the AST would need to be registered with Land Registry and SDLT paid. For a years AST that would mean a monthly rent in excess of £10,000.

A2 / Hi, Yes, you are responsible for SDLT. / However, it is very unlikely that you will have to pay anything, as it only applies if your rent for the entire term is over £125,000. More info here (The Letlink website is an online service for the UK private residential letting sector providing essential information and products for letting agents and landlords. http://www.letlink.co.uk/)

Last edited by sooz; 28-04-2008

SDLT: simply confirms that the tenancy is not part of a larger deal that might have attracted SDLT (like a lease with a premium paid which would attract SDLT on the premium)
http://forums.moneysavingexpert.com/showthread.php?t=885909



И ещё одно:

And not sure where stamp duty comes into a rental agreement?

SDLT: simply confirms that the tenancy is not part of a larger deal that might have attracted SDLT (like a lease with a premium paid which would attract SDLT on the premium)
http://singletrackworld.com/forum/topic/any-lawyers-in-the-h...

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1424
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya: круто!
13 hrs
  -> Спасибо.