KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

check re-odering

Russian translation: повторный заказ чеков (чековой книжки)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:check re-odering
Russian translation:повторный заказ чеков (чековой книжки)
Entered by: Tatiana Nefyodova

13:51 Dec 11, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / banking
English term or phrase: check re-odering
Одна из услуг, предоставляемая американскими банками. Контекста нет :(
Заранее спасибо!
Tatiana Nefyodova
Russian Federation
повторный заказ чеков (чековой книжки)
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 13:59:06 (GMT)
--------------------------------------------------

лучше сказать последующий заказ. Смысл в том, что вы заказываете не первый раз.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 14:09:51 (GMT)
--------------------------------------------------

дело обстоит так: первый раз чеки заказывают при открытии счета, потом это можно сделать либо по телефону, либо через Интернет. Уже не надо давать всю информацию (адрес, телефон и т.д.), а только номер счета.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 15:33:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Пример такой услуги:

Reorder Checks
Need to refill your checkbook? Reorder Deluxe checks online. It\'s quick and easy!
http://www.deluxe-check-order.com/ReorderHome.jsp

закончилась у вас чековая книжка - заказывайте новую онлайн.
Selected response from:

xxxkire
Grading comment
Спасибо огромное!! Извините за задержку с грейдингом :(
Похоже на повторный заказ, действительно, судя по скудным обрывкам контекста.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7повторный заказ чеков (чековой книжки)xxxkire
4 +1(повторный) заказ нового комплекта чеков (или бланков чеков)
Vladimir Pochinov
4заказ именных чеков
Vladimir Dubisskiy
4Перезаказ чеков /Перезаказать чекиxxxOleg Pashuk


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
повторный заказ чеков (чековой книжки)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 13:59:06 (GMT)
--------------------------------------------------

лучше сказать последующий заказ. Смысл в том, что вы заказываете не первый раз.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 14:09:51 (GMT)
--------------------------------------------------

дело обстоит так: первый раз чеки заказывают при открытии счета, потом это можно сделать либо по телефону, либо через Интернет. Уже не надо давать всю информацию (адрес, телефон и т.д.), а только номер счета.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 15:33:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Пример такой услуги:

Reorder Checks
Need to refill your checkbook? Reorder Deluxe checks online. It\'s quick and easy!
http://www.deluxe-check-order.com/ReorderHome.jsp

закончилась у вас чековая книжка - заказывайте новую онлайн.

xxxkire
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо огромное!! Извините за задержку с грейдингом :(
Похоже на повторный заказ, действительно, судя по скудным обрывкам контекста.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero
1 min
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> спасибо

agree  Sergei Tumanov
3 hrs
  -> спасибо

agree  xxxVera Fluhr: Обычно в чековой книжке уже вшиты бланки такого заказа, их остается только подписать и число поставить. У меня они называются demande de renouvellement de chequier
5 hrs
  -> спасибо

agree  AYP
9 hrs
  -> спасибо

agree  olganet
22 hrs
  -> thank you

agree  Margarita: последующий заказ
3 days 10 hrs
  -> thank you

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(повторный) заказ нового комплекта чеков (или бланков чеков)


Explanation:
Насколько я смог разобраться, клиент может через Интернет заказывать бланки чеков (выбрав понравившийся образец оформления).

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 204

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk
13 mins

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Перезаказ чеков /Перезаказать чеки


Explanation:
VendedorOnline.com - Бесплатный сервис ...
... реклама на автотранспорте, неоновая реклама
- не перезаказ, собственное оборудование. ...
www.vendedoronline.com/rus/ catalog.php?page=310&branch=2:32 - 27k - Cached - Similar pages

Necroleek's Journal
... Сейчас сделаем перезаказ." "- Ну ладно, только
он мне нужен к 1-му августа" "-Да, да, конечно ...
www.livejournal.com/users/necroleek/ - 36k - Cached - Similar pages

RED-WHITE fanshop :: Гостевая книга
... правильно указал. Правильный plush@marynokb.ru
Или лучше мне сделать перезаказ ??? RW ...
shop.fanats.ru/guestbook.php?page=45 - 47k - Cached - Similar pages

Кот в мешке
... фасон заказанной им одежды или же не подошел
размер, он имеет право сделать перезаказ. ...
www.cofe.ru/Delo/article.asp?AID=3462 - 27k - Cached - Similar pages

Ваша заявка
... половиной червы, а то, какую заявку выбрать:
4Ч (недозаказ) или 5Ч (перезаказ), зависит от ...
www.aha.ru/~zelmun/zaiavka.htm - 18k - Cached - Similar pages

Магазины автозапчастей "Авто плюс" ...
... несоответствующей детали - безусловный возврат
денег или перезаказ (по желанию клиента ...
www.autoplus.ru/zakaz.html - 11k - Cached - Similar pages

новости интернет-магазинов
... не приняты. Пожалуйста, примите наши
извинения и сделайте перезаказ. Мы ...
www.magazin.ru/news_shops_feb00.shtml


... Rolly Toys будут в продаже?(-) менеджер 06.11.2002 11:04:29
Платить или перезаказать Татьяна 01.11.2002 10:50 ...
www.virastayka.ru/talk/konf2.asp?n=6&kn=17 - 18k - Cached - Similar pages
FAQ for DSN Game
... К началу. 17. Я хочу перезаказать газету
и отчёт. Как это сделать? Команды ...
trainer1.narod.ru/atlantis/arhiv/faq.html - 21k - Cached - Similar pages

Нанесение штрих кода на книги
... ускорить продажи, уменьшить складские запасы
и быстро перезаказать книги, сканируя ...
www.osi.hu/cpd/barcode/BarcodeRUS.html - 61k - Cached - Similar pages

Интернет-универсам КОНТИНЕНТ - ...
... Сегодня заказала экспресс-доставку и опоздала
по времени,а как перезаказать на завтра ...
www.pokupka.spb.ru/guest.php3 - 28k - Dec 10, 2003 - Cached - Similar pages

КАЗИНО ОНЛАЙН. Bossmedia - считаются ...
... в банке (Cashier) и найти там кнопку «Request security code»,
которая позволит вам перезаказать код. ...
www.onlinecasinos.ru/boss.htm - 16k - Cached - Similar pages

Автозапчасти - Новости
... то вы можете нажав на номер детали заново проценить
данную деталь и перезаказать ее. ...
www.exist.ru/news/info.asp - 17k - Dec 10, 2003 - Cached - Similar pages

UINZ.RU - продажа ICQ UIN's. Самые низкие ...
... Мы приносим глубокие извинения за неполадки
и просим перезаказать Ваши номера! ...
uinz.ru/ - 10k - Dec 10, 2003 - Cached - Similar pages


xxxOleg Pashuk

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заказ именных чеков


Explanation:
илил "персональных" вместо именных

чеки эти будут с номером счёта заказчика / клиента (обязательно) и адресом, телефоном, адресом электронной почты, логотипом, цвет, бумага пр. по выбору (за доп. плату). Самый элементарный комплект в некоторых банках может быть или бесплатно (скрытый платеж) или за минимальную плату.
а это re - можно опустить, это и так понятно.

Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?