banking requirements

Russian translation: банковское обслуживание

English term or phrase:banking requirements
Russian translation:банковское обслуживание
Entered by: Victoria Kantemir

13:38 Dec 4, 2016
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Retail banking
English term or phrase: banking requirements
The level of personalized retail banking services offered to a client depends on his or her income level and the extent of the individual’s dealings with the bank. While a client of modest means would generally be served by a teller or customer service representative, a high net worth individual who has an extensive relationship with the bank would typically have his or her banking requirements handled by an account manager or private banker.
Victoria Kantemir
Ukraine
банковское обслуживание
Explanation:
банковское обслуживание (состоятельных клиентов) осуществляют ....

blog-finansist.ru›vip-klient/
В статье я расскажу, как продавать банковские услуги вип-клиенту. В банке есть интересная должность Вип-менеджер, который непосредственно работает с состоятельными клиентами.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1потребность в банковских услугах/продуктах
ulaanaad
4запросы на банковское обслуживание
Olena Fesiuk
4предложение
Erzsébet Czopyk
3 +1банковское обслуживание
Edgar Hermann


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
банковское обслуживание


Explanation:
банковское обслуживание (состоятельных клиентов) осуществляют ....

blog-finansist.ru›vip-klient/
В статье я расскажу, как продавать банковские услуги вип-клиенту. В банке есть интересная должность Вип-менеджер, который непосредственно работает с состоятельными клиентами.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
54 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предложение


Explanation:
Уровень персонализированных розничных банковских услуг, предлагаемых клиенту, зависит от уровня его дохода/ов и уровня/масштаба сделки с банком. В то время как клиент, имеющий скромные средства, как правило, обслуживается кассиром или представителем службы клиентов, человек высокой «стоимостью» (я бы написала, с более высоким/и или солидным/и доходом/ами), который имеет с банком обширный бизнес, как правило, имеет свои/особые требования, предъявленные к банку, обслуживается менеджером или частным банкиром/персональным финансовым менеджером.

private banking — индивидуальноe премиальноe обслуживаниe владельцев крупного капитала

Банк для богатых: что такое private banking по-русски Private banking в России относительно молодой сегмент рынка, поэтому стать «важным» клиентом просто — стоит только поднакопить пару миллионов рублей.

Разбираться во всех тонкостях обслуживания в одиночку не придется — сегодня private banking немыслим без персонального консультанта. «Прежде всего, таким клиентам необходимо индивидуальное обслуживание. Это люди, которые ценят свое время и хотят обслуживаться в банке с особым комфортом, — поясняет начальник Управления по работе с состоятельными клиентами Абсолют Банка Любовь Давыдова. — Персональный финансовый менеджер помогает решать как повседневные вопросы, так и более сложные задачи, связанные с банковским обслуживанием».

Источник: http://www.ipocred.ru/columns/63-35-issue-columns/2675-bank-...
© Журнал «Ипотека и Кредит»



Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 103

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
потребность в банковских услугах/продуктах


Explanation:
потребности состоятельных клиентов в банковских услугах/продуктах...

ulaanaad
Mongolia
Specializes in field
Native speaker of: Native in MongolianMongolian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eduard_: Thats' what I thought too
10 hrs
  -> thank you

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
запросы на банковское обслуживание


Explanation:
"запросы на банковское обслуживание обрабатываются..."

Olena Fesiuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60