KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Buy Bid Rate

Russian translation: ставка (курс) спроса, удовлетворяющая (удовлетворяющий) условиям покупки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Buy Bid Rate
Russian translation:ставка (курс) спроса, удовлетворяющая (удовлетворяющий) условиям покупки
Entered by: Oleg Nenashev

13:00 Dec 12, 2016
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Buy Bid Rate
Платформа брокерского обслуживания.

Price alerts allow traders to set a price alert for Instrument's Buy Bid Rate.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
ставка (курс) спроса, удовлетворяющая (удовлетворяющий) условиям покупки
Explanation:
Или ставка (курс) покупателя, удовлетворяющая (удовлетворяющий) условиям покупки
http://economy_en_ru.academic.ru/7044/bid_rate
Т.е. здесь с помощью торговых знаков (Price alerts) трейдер задает ту ставку (курс) спроса, по которой он готов купить соответствующий инструмент. Когда ставка (курс) спроса достигает нужного уровня, на экране высвечивается соответствующее сообщение трейдеру.
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ставка (курс) спроса, удовлетворяющая (удовлетворяющий) условиям покупки
Oleg Nenashev
3курс покупки (валюты), предлагаемый брокером
FreEditor


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
buy bid rate
курс покупки (валюты), предлагаемый брокером


Explanation:
Т.е. брокер предлагает купить валюту по этому курсу.

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2016-12-12 13:37:17 GMT)
--------------------------------------------------

Кажется еще его можно назвать "покупной курс".

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2016-12-12 13:37:25 GMT)
--------------------------------------------------

http://blog.continentalcurrency.ca/what-is-middle-rate/

FreEditor
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 50

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
buy bid rate
ставка (курс) спроса, удовлетворяющая (удовлетворяющий) условиям покупки


Explanation:
Или ставка (курс) покупателя, удовлетворяющая (удовлетворяющий) условиям покупки
http://economy_en_ru.academic.ru/7044/bid_rate
Т.е. здесь с помощью торговых знаков (Price alerts) трейдер задает ту ставку (курс) спроса, по которой он готов купить соответствующий инструмент. Когда ставка (курс) спроса достигает нужного уровня, на экране высвечивается соответствующее сообщение трейдеру.

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Va: Конечно, и «соответствующий инструмент» понравился :)
26 mins
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
6 hrs
  -> Спасибо, Лиза!