KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

commercial banking choices

Russian translation: варианты (коммерческих) банковских услуг/обслуживания

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:commercial banking choices
Russian translation:варианты (коммерческих) банковских услуг/обслуживания
Entered by: Nadiya_S

14:14 Dec 12, 2016
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: commercial banking choices
Онлайн платформа брокерских операций.

Deposit Options
With X, you can use all the leading online transfer channels for moving funds into and out of your account. The maximum transaction amounts and available payment methods are determined by the originating country and currency of the trader.
X provides safe and secure commercial banking choices from a carefully screened network of trusted e-commerce affiliates and leading business institutions worldwide.

Не совсем понимаю, что имеется ввиду под "commercial banking choices":

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
варианты (коммерческих) банковских услуг/обслуживания
Explanation:
или "(коммерческие) баковские услуги/обслуживание на выбор"

Считаю, "коммерческие" здесь вполне можно опустить.
Selected response from:

Nadiya_S
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2варианты (коммерческих) банковских услуг/обслуживания
Nadiya_S
3 +1(возможность) выбирать услуги коммерческих банков
FreEditor


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
варианты (коммерческих) банковских услуг/обслуживания


Explanation:
или "(коммерческие) баковские услуги/обслуживание на выбор"

Считаю, "коммерческие" здесь вполне можно опустить.

Nadiya_S
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 127
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
6 hrs
  -> Спасибо, Эржебет!

agree  ulaanaad: можно опустить и варианты, "Х предоставляет надежные и защищенные банковские услуги..."
14 hrs
  -> Спасибо!

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(возможность) выбирать услуги коммерческих банков


Explanation:
Т.е. предоставляется на выбор несколько коммерческих банков и пользователь может потом пользоваться услугами понравившегося ему банка.

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2016-12-12 14:39:12 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон. Не совсем возможно правильно объяснил. Речь идёт о сети каких-то коммерческих и финансовых организаций, которые предоставляют (онлайновые) банковские услуги. Пользователь может выбрать одну из них и пользоваться ее банковскими услугами.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2016-12-12 14:44:55 GMT)
--------------------------------------------------

Т.к. это онлайн-услуги, ударение делается на то, что это надежно и безопасно.

FreEditor
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya: всё так, брокер предлагает клиенту услуги по вводу-выводу средств от банков на выбор
34 mins
  -> Спасибо большое!