KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

SELL-SIDE (securities) research

Russian translation: аналитика продаж ценных бумаг

22:20 Jan 29, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: SELL-SIDE (securities) research
Контекст отсутствует. Необходимо обозначить, что аналитика именно sell-side, а не buy-side (i.e. управление активами).

Мой перевод: брокерская аналитика. Брокерская, потому что брокерские фирмы, (или брокерские отделы инвестиционных компаний) по определению - sell-side.

Альтернативные переводы? Мысли? Мнения?
David Lavie
United States
Russian translation:аналитика продаж ценных бумаг
Explanation:
или

аналитика продаж на фондовом рынке

Мнение мое дилетантское. Хочу, тем не менее, обратить Ваше внимание на определение:
Sell-side research - Financial analysis for institutional clients. http://www.ubs.ch/e/about/bterms/content_s.html

Т.е. в данном случае такого рода аналитические услуги предоставляются институциональным клиентам

аналитика биржи для институциональных клиентов
для институциональных клиентов
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Спасибо всем. Всем спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3консультант (аналитик) со стороны продавца (ценных бумаг)
Sergey Strakhov
3аналитика продаж ценных бумаг
Vanda


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
sell-side (securities) research
консультант (аналитик) со стороны продавца (ценных бумаг)


Explanation:
Самому приходилось выступать в таком качестве:)

Удачи!

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 88

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Shchekotin
52 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан: "консультант-аналитик" тоже.
11 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sell-side (securities) research
аналитика продаж ценных бумаг


Explanation:
или

аналитика продаж на фондовом рынке

Мнение мое дилетантское. Хочу, тем не менее, обратить Ваше внимание на определение:
Sell-side research - Financial analysis for institutional clients. http://www.ubs.ch/e/about/bterms/content_s.html

Т.е. в данном случае такого рода аналитические услуги предоставляются институциональным клиентам

аналитика биржи для институциональных клиентов
для институциональных клиентов


Vanda
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо всем. Всем спасибо.