KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

tax losses may be set off only against 50% of taxable profits

Russian translation: налоговые убытки могут быть зачтены только в счет 50% налогооблагаемой прибыли

13:24 Dec 25, 2016
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / taxes
English term or phrase: tax losses may be set off only against 50% of taxable profits
Due to recent amendments to the Russian tax legislation, starting from 1 January 2017 tax losses do not expire, but may be set off only against 50% of taxable profits.

Добрый день! не знаю, как лучше будет перевести вторую часть фразы...
Вот мой вариант, но мне не оч нравится:

В связи с вступлением в силу поправок к налоговому законодательству Российской Федерации, с 1 января 2017 года срок зачета налоговых убытков не истекает, но но их можно зачитывать против 50% налогооблагаемой прибыли.

Заранее большое спасибо всем!!
Demo
Russian translation:налоговые убытки могут быть зачтены только в счет 50% налогооблагаемой прибыли
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1налоговая база может быть уменьшена на сумму убытков не более чем на 50%
Oleg Nenashev
3 +1налоговые убытки могут быть зачтены только в счет 50% налогооблагаемой прибыли
erika rubinstein
4см.
Serhiy


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
set off losses against profits - производить зачёт убытков в счёт прибыли


    www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=set off against
Serhiy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
налоговые убытки могут быть зачтены только в счет 50% налогооблагаемой прибыли


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 141
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy
15 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
налоговая база может быть уменьшена на сумму убытков не более чем на 50%


Explanation:
Имхо, здесь лучше отойти от оригинала и использовать формулировки из НК РФ и комментариев к последним изменениям, иначе будет непонятно, о чем конкретно идет речь.

В статье 283 НК РФ Перенос убытков на будущее
говорится об уменьшении налоговой базы текущего отчетного (налогового) периода на сумму полученного убытка (убытков), полученных налогоплательщиком в предыдущих налоговых периодах. Раньше налогоплательщик имел право осуществлять перенос убытка на будущее в течение десяти лет, теперь это ограничение снято.
Источник: http://stnkrf.ru/283
Примеры комментариев к этим изменениям:

Налоговую базу по налогу на прибыль можно уменьшить на убыток, но не более чем на 50 процентов. Переносить убыток можно без временных ограничений (любое количество лет).
Источник: http://www.rnk.ru/article/215121-qqkp-16-m11-16-11-2016-izme...
Что касается налогообложения прибыли организаций, то поправки в статью 265 НК РФ предусматривают ограничение по уменьшению налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на убытки прошлых лет. Уменьшить базу налогоплательщики смогут не более, чем на 50%, поэтому с половины прибыли им в любом случае придется заплатить налог. Из положительных сторон такого нововведения можно отметить, что при этом убирается ограничение срока для переноса убытков (10 лет).
Источник: http://ppt.ru/news/137577
С 1 января 2017 года налогоплательщик вправе перенести на текущий отчетный (налоговый) период сумму убытков, полученных в предыдущих налоговых периодах, с учетом следующего ограничения.
В отчетные (налоговые) периоды с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года налоговая база по налогу за текущий отчетный (налоговый) период, исчисленная в соответствии со ст. 274 НК РФ (за исключением налоговой базы, к которой применяются налоговые ставки, установленные п. 1.2, 1.5, 1.5–1, 1.7, 1.8, 1.10 ст. 284 и п. 6 и 7 ст. 28.81 НК РФ), не может быть уменьшена на сумму убытков, полученных в предыдущих налоговых периодах, более чем на 50% (п. 2.1 ст. 283 НК РФ).
Вариант перевода всего предложения: В соответствии с последними поправками, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ), начиная с 1-го января 2017 года, снимается ограничение срока переноса убытков прошлых лет на будущее, однако налоговая база может быть уменьшена на сумму убытков, полученных в предыдущих налоговых периодах, не более чем на 50% (налоговая база не может быть уменьшена на сумму убытков, полученных в предыдущих налоговых периодах, более чем на 50%).



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-25 15:55:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.amb-express.ru/read/10014.html

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya: добавить: .. убытков "прошлых лет"
15 hrs
  -> Спасибо! В поле ответа не хватило места