KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

for each day cash

Russian translation: за каждый день срока хранения денежных средств

17:22 Mar 22, 2018
English to Russian translations [PRO]
Finance (general)
English term or phrase: for each day cash
Помогите, пожалуйста, разобраться. Не могу понять смысла предложения
Спасибо. For USD, the interest rate will be the rate per annum equal to the overnight Federal Funds Effective Rate for each day cash is held by the transferee as reported, against close of business date, under column EFF on Bloomberg Page “FEDL01".
esperansa2016
Ukraine
Russian translation:за каждый день срока хранения денежных средств
Explanation:
В полном варианте:
"В долларах США процентной ставкой является годовая процентная ставка, равная действующей суточной Ставке по Федеральным Фондам (действующей суточной ставке ФРС) за каждый день срока хранения денежных средств получателем, действительной на момент окончания рабочего дня, в графе EFF на странице Bloomberg «FEDL01»."
Selected response from:

Araks
Armenia
Grading comment
THANKS
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4за каждый день срока хранения денежных средств
Araks
3см.
IgorMA


  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Предыдущая часть предложения заканчивается на словах Effective Rate, а далее идет:
...for each day cash is held by the transferee as reported = так как дневная процентная ставка поддерживается банком-получателем в соответствии с отчетом о прибыли....

IgorMA
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
за каждый день срока хранения денежных средств


Explanation:
В полном варианте:
"В долларах США процентной ставкой является годовая процентная ставка, равная действующей суточной Ставке по Федеральным Фондам (действующей суточной ставке ФРС) за каждый день срока хранения денежных средств получателем, действительной на момент окончания рабочего дня, в графе EFF на странице Bloomberg «FEDL01»."

Example sentence(s):
  • При этом, Банк начисляет процентную ставку за каждый день из расчета 1/365
Araks
Armenia
Specializes in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
THANKS