the first instalment due under the purchase price paid

Russian translation: первый платеж в счет оплаты цены покупки, уплаченной ХХХ

English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: the first instalment due under the purchase price paid
Из судебного документа:

The steps taken by XXX have caused substantial loss to YYY. As a result of the XXX’s scheme, the ... courts have rescinded the SPA and ordered that the ZZZ shares be returned to the State and that JJJJ be fined. This has caused YYY losses of:

i. USD ___ million, being the first instalment due under the purchase price paid by XXX in 2013;


что было первым взносом в оплату (в отношении) покупной цены, сделанным ХХХ в 2013 г.

что было первой выплатой покупной цены, осуществленной ХХХ в 2013 г.

?
responder
Russian Federation
Russian translation:первый платеж в счет оплаты цены покупки, уплаченной ХХХ
Explanation:
i. ___ млн долларов США, первый платеж в счет оплаты цены покупки, уплаченный ХХХ в 2013 г.

Selected response from:

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4первый платеж в счет оплаты цены покупки, уплаченной ХХХ
Vladimir Alekseev
3первый платеж, причитающийся по цене покупки, уплаченной XXX
Vladyslav Golovaty


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
первый платеж, причитающийся по цене покупки, уплаченной XXX


Explanation:
Если не будет установлено, что сумма, уплаченная в счет причитающихся с должника платежей, ... https://meget.kiev.ua/prodaja-nedvizimosti/zadatok/

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2018-06-15 07:49:13 GMT)
--------------------------------------------------

первый платеж, причитающийся согласно цене покупки, уплаченной XXX

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
первый платеж в счет оплаты цены покупки, уплаченной ХХХ


Explanation:
i. ___ млн долларов США, первый платеж в счет оплаты цены покупки, уплаченный ХХХ в 2013 г.



Vladimir Alekseev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108
Grading comment
Спасибо, Владимир!