KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Shareholder's equity / Shared capital

Russian translation: собственный капитал / акционерный капитал


10:44 Apr 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Shareholder's equity / Shared capital
Liquid resources:
Liabilities
Shareholder's equity / Shared capital

Все 4 слова перевести как "акционерный капитал"?
Natalya Zelikova
Ukraine
Russian translation:собственный капитал / акционерный капитал
Explanation:
т.е. это разные вещи:
собственный капитал = акционерный капитал + ажио + резервы + н/р прибыль и т.д.
Selected response from:

Alexander Shchekotin
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2собственный капитал / акционерный капиталAlexander Shchekotin
5Нетто-стоимость компании
Victor Sidelnikov
5собственные средства акционеров / акционерный капитал
Yuri Melnikov
5акционерный капиталxxxatxp
4Акционерный / долевой капитал
Sergey Strakhov
4акционерный капитал/акционерный капитал :-)
Yuri Smirnov
3Доля акционера / k
Maya Gorgoshidze
1___
Vanda


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
shareholder's equity / shared capital
Акционерный / долевой капитал


Explanation:
я бы так сказал

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 88

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
shareholder's equity / shared capital
акционерный капитал


Explanation:
Liquid resources - ликвидные средства
Liabilities - обязательства
Shareholder's equity - акционерный капитал
Shared capital - акционерный капитал

xxxatxp
Native speaker of: Native in MongolianMongolian

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
shareholder's equity / shared capital
акционерный капитал/акционерный капитал :-)


Explanation:
... стоимости (net book value), чистой стоимости (net worth)
и акционерного капитала (shareholder's equity). ...
www.management.com.ua/finance/fin063.html

share capital
акционерный капитал компании: капитал компании в форме акций - сумма номинальных стоимостей акций

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-04-04 10:56:15 GMT)
--------------------------------------------------

Вроде как другого выхода не просматривается.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
shareholder's equity / shared capital
собственный капитал / акционерный капитал


Explanation:
т.е. это разные вещи:
собственный капитал = акционерный капитал + ажио + резервы + н/р прибыль и т.д.

Alexander Shchekotin
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
2 hrs

agree  nuclear
6 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
shareholder's equity / shared capital
Доля акционера / k


Explanation:
Доля акционера / акционерный (совместный) капитал

Maya Gorgoshidze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 16

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
shareholder's equity / shared capital
собственные средства акционеров / акционерный капитал


Explanation:
shareholders' equity - это собственные средства акционеров (в общем-то, то же самое, что и акционерный капитал - недаром эти два термина стоят через slash - синонимы). А в остальном согласен с коллегами.

Yuri Melnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
shareholder's equity / shared capital
Нетто-стоимость компании


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-04-04 10:53:54 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. стоимость чистых активов

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2004-04-04 11:03:13 GMT)
--------------------------------------------------

Shareholder\'s equity - нетто-стоимость компании или стоимость чистых активов (все активы компании за вычетом всех обязательств и начислений)
Shared capital - акционерный капитал (та часть капитала, которая мобилизуется в результате выпуска акций


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87

11 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
shareholder's equity / shared capital
___


Explanation:
Трудно дать однозначный ответ без понимания контекста. Не думаю, однако, что Shareholder's equity и Shared capital приведены как синонимы, и что все четыре слова можно перевести как АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ. Наиболее вероятны два варианта Shared capital:

1.долевое участие в капитале акционерного общества без предоставления прав акционера
(сертификат долевого участия - вид ценной бумаги, подтверждающий долевое участие в капитале данной фирмы. Дает право на часть прибыли, но не право акционера. http://www.bestof.ru/showpage.php?s=&pageid=52537)

2. долевой инвестиционный/венчурный капитал - заем денежных средств, обеспечивающих владельцу доход.


Vanda
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12