KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Credit requests

Russian translation: заявление о неправильно выставленном счете


08:07 Jun 29, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Credit requests
Credit requests against your Personal account will be credited against the specific transaction(s) in question. We will acknowledge your request via e-mail. Your request will be investigated and within 90 days, we will either correct the error or explain why we believe the charge is correct
irenvel
Russian Federation
Russian translation:заявление о неправильно выставленном счете
Explanation:
Честно скажу, совсем не уверен. Но, по-моему, речь идет о заявлении клиента (банка, например) о неправомерном списании с его счета определенной суммы. Слово "кредит" здесь подразумевает корректировку счета с учетом выявленной ошибки - что (банк) и обещает сделать в случае, если ошибка подтвердится. В абзаце содержится и указание на то, что проверка будет проводиться по конкретным транзакциям.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-06-29 08:33:01 (GMT)
--------------------------------------------------

К кредитованию - в смысле предоставления ссуды - это отношения не имеет.
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2заявление о неправильно выставленном счете
Sergey Gorelik
4Заявление на предоставление кредита; обращение по поводу предоставления кредита
Oleg Rudavin


Discussion entries: 4





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
credit requests
Заявление на предоставление кредита; обращение по поводу предоставления кредита


Explanation:
Сам брал, потому и знаю.

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
заявление о неправильно выставленном счете


Explanation:
Честно скажу, совсем не уверен. Но, по-моему, речь идет о заявлении клиента (банка, например) о неправомерном списании с его счета определенной суммы. Слово "кредит" здесь подразумевает корректировку счета с учетом выявленной ошибки - что (банк) и обещает сделать в случае, если ошибка подтвердится. В абзаце содержится и указание на то, что проверка будет проводиться по конкретным транзакциям.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-06-29 08:33:01 (GMT)
--------------------------------------------------

К кредитованию - в смысле предоставления ссуды - это отношения не имеет.

Sergey Gorelik
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
1 min

agree  Oleg Rudavin: Вот что значит дочитывать вопрос до конца (это я применительно к себе!)
26 mins
  -> Олег, мастерам Вашего уровня простительно. Сам себя часто ловлю на том, что начнешь переводить, а когда дойдешь до конца, приходится все менять.