KudoZ home » English to Russian » Fisheries

flakes

Russian translation: хлопья


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:flakes
Russian translation:хлопья
Entered by: Tatiana Lammers

07:35 Mar 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Fisheries
English term or phrase: flakes
Examples of protein ingredients best used in various
combinations:
• Chicken flakes
• Turkey flakes
Tatiana Lammers
United States
хлопья
Explanation:
Это такие наструганные хлопья из рыбыб курицы и пр. en.wikibooks.org/wiki/Cookbook:Bonito_Flakes - 15k

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-03-06 11:01:29 GMT)
--------------------------------------------------

если из сушеной туны, то это yammy! :))

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2008-03-07 06:42:51 GMT)
--------------------------------------------------

Да, есть также хлопья, которые добавляют в корм рыб, но называются они одназначно.
www.aqua-shop.ru/product_info.php/products_id/4856 - 41k

Корм для рыб TetraMenu Fruttermix мелкие хлопья 4вида 250мл · Губка угольная IN400/600 2шт. Ближайшие по цене товары данной группы ...
www.elfish.ru/catalog/detail.php?id=5276 - 42k

Хлопья - один из универсальных форм корма для всех видов рыб. Их высокая усвояемость способствует снижению уровня аммиака и нитритов в аквариуме.

zooweb.ru/page/157/publication/185/ - 59k

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2008-03-07 06:57:01 GMT)
--------------------------------------------------

Озерная рыба кормится теми же веществами так как находится в условиях искусственного разведения.
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Большое вам спасибо и за все ссылки тоже!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1хлопьяMarina Dolinsky
3мелкие кусочки
AKhram
3стружка
Valery Kaminski


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стружка


Explanation:
.


    Reference: http://tinyurl.com/2y83x9
Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мелкие кусочки


Explanation:
http://www.kitchencow.com/2007/11/13/rehashed-fried-chicken-...

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
хлопья


Explanation:
Это такие наструганные хлопья из рыбыб курицы и пр. en.wikibooks.org/wiki/Cookbook:Bonito_Flakes - 15k

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-03-06 11:01:29 GMT)
--------------------------------------------------

если из сушеной туны, то это yammy! :))

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2008-03-07 06:42:51 GMT)
--------------------------------------------------

Да, есть также хлопья, которые добавляют в корм рыб, но называются они одназначно.
www.aqua-shop.ru/product_info.php/products_id/4856 - 41k

Корм для рыб TetraMenu Fruttermix мелкие хлопья 4вида 250мл · Губка угольная IN400/600 2шт. Ближайшие по цене товары данной группы ...
www.elfish.ru/catalog/detail.php?id=5276 - 42k

Хлопья - один из универсальных форм корма для всех видов рыб. Их высокая усвояемость способствует снижению уровня аммиака и нитритов в аквариуме.

zooweb.ru/page/157/publication/185/ - 59k

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2008-03-07 06:57:01 GMT)
--------------------------------------------------

Озерная рыба кормится теми же веществами так как находится в условиях искусственного разведения.

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 5
Grading comment
Большое вам спасибо и за все ссылки тоже!
Notes to answerer
Asker: у меня рыба большая, не аквариумная, а озерная...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
4 days