KudoZ home » English to Russian » Fisheries

skipper

Russian translation: шкипер


06:10 Sep 23, 2011
English to Russian translations [PRO]
Fisheries / long-line fishing
English term or phrase: skipper
Ярусоловы в Австралии. Это довольно крупные лодки. Главный там - skipper. Как корректней его называть: шкипер или капитан? Или нет разницы?
Garry Arbatov
Russian Federation
Russian translation:шкипер
Explanation:
Мне кажется, лучше быть ближе к оригиналу и назвать, как в источнике. В английском, конечно, не всегда все соответствует русскому, но в данном случае Skipper и Captain имеют такое же значение, как шкипер и капитан.
Selected response from:

Nina Tchernova
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2капитан
Vladys
5шкипер
Nina Tchernova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
шкипер


Explanation:
Мне кажется, лучше быть ближе к оригиналу и назвать, как в источнике. В английском, конечно, не всегда все соответствует русскому, но в данном случае Skipper и Captain имеют такое же значение, как шкипер и капитан.


    Reference: http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2005/01/17/32319/
Nina Tchernova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
капитан


Explanation:
нет разницы

--------------------------------------------------
Note added at 2 days13 hrs (2011-09-25 19:32:54 GMT)
--------------------------------------------------

"Всю ясную июньскую ночь капитан Блад и шкипер «Цапли» провели на корме брига..." http://www.alpha-semi.com/1/nmv/7/86

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: благодарю за участие!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katerina O.: или шкипер))
15 mins
  -> спасибо, Катерина!

agree  Anneta Vysotskaya
13 hrs
  -> cпасибо, Аннета!