KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

jelly and gum-based products

Russian translation: продукты на основе желатина и камеди


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:jelly and gum-based products
Russian translation:продукты на основе желатина и камеди
Entered by: Elena_S15

22:40 Jun 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink / Candies
English term or phrase: jelly and gum-based products
Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, с правильными терминами. Я нашла в словаре "edible gum" - "пищевая камедь", подходит ли это или есть лучше варианты?

Besides rolls of mints, bags of salt and sweet licorice, and other retail and point-of-sale products, Astra Sweets products include teddy bears, flying saucers, eggs, sour tongues, cola bottles, and a whole panoply of other jelly and gum-based products.
Elena_S15
загустители и желирующие вещества
Explanation:
камеди - правильное слово, но слишком техническое для данного контекста

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 35 mins (2005-06-16 03:16:06 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, все-таки нужно КАМЕДИ и желирующие вещества (см. ссылку, там по-русски и по-английски)
Selected response from:

Nina Tchernova
Grading comment
Спасибо всем! Я перевела "на основе желатина и камеди", здесь именно важно было указать отдельно эти компоненты, поэтому вариант Нины - ближе всех. В этом тексте "gums" - это мармеладные конфеты, не жевательная резинка.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1загустители и желирующие вещества
Nina Tchernova
5продукция на желатиновой основе
Anastasia La Fata
4желейные и жевательные конфеты (сладости) на основе желатина
Anneta Vysotskaya
3продукты из мармелада (желатина) и на резиновой основе
Andrew Vdovin
3мармеладная и желатинообразная продукция
Svetlana Potton


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мармеладная и желатинообразная продукция


Explanation:
Вся ваша вышеописанная продукция - это конфеты на желатиновой основе. Можно попробовать сказать: мармеладная и желатинообразная продукция.

Svetlana Potton
United States
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Anastasia La Fata: Светлана, ваше объяснение лучше, чем предложенный в результате термин!
1 hr
  -> spasibo

neutral  Anneta Vysotskaya: Света! Ни за что не стала бы есть желатинообразную продукцию!
4 hrs
  -> spasibo

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
продукция на желатиновой основе


Explanation:
вот так :)

Anastasia La Fata
Argentina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
продукты из мармелада (желатина) и на резиновой основе


Explanation:
gum base – это ведь «резиновая основа» для всяческих жевательных резинок и т.п.

Главной составляющей жвачки является так называемая резиновая основа. ...
На втором месте находится Dirol - 29,4%, третью позицию занимает Stimorol - 15,9%, ...
asessor.ru/inform_RF_10_bubble-gum.htm

... К), резиновая основа, карбамид 2%, дикальция фосфат 2%,
ароматизаторы (... (Dirol) 11:00:35 DIMA$@: не ...
www.dmbchat.ru/history/index. php?d=27&m=8&y=2004&h=11

Andrew Vdovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nina Tchernova: следует уточнить контекст, потому что gums - это еще и плотные мармеладки, а не только жевачка.. Все перечисленные изделия как раз и называются gums.
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
загустители и желирующие вещества


Explanation:
камеди - правильное слово, но слишком техническое для данного контекста

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 35 mins (2005-06-16 03:16:06 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, все-таки нужно КАМЕДИ и желирующие вещества (см. ссылку, там по-русски и по-английски)


    Reference: http://www.tharnika.ru/spice/texturants/?idp=rus&id=gum
Nina Tchernova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем! Я перевела "на основе желатина и камеди", здесь именно важно было указать отдельно эти компоненты, поэтому вариант Нины - ближе всех. В этом тексте "gums" - это мармеладные конфеты, не жевательная резинка.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arthur Allmendinger
2 hrs
  -> Thank you :-)

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
желейные и жевательные конфеты (сладости) на основе желатина


Explanation:
мнение сладкоежки...

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 55 mins (2005-06-16 03:35:26 GMT)
--------------------------------------------------

еще говорят желатиновые конфеты, но звучит крайне неаппетитно

Anneta Vysotskaya
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31