KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

Premium Lager

Russian translation: пиво Премиум Лагер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Premium Lager
Russian translation:пиво Премиум Лагер
Entered by: Demo

19:51 Jun 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Food & Drink
English term or phrase: Premium Lager
There is no doubt that Grolsch is one of the world’s leading Premium Lagers.
Demo
пиво Премиум Лагер
Explanation:
Первый в Краматорске интернет магазин
Львовское 1715 премиум лагер. Товар был добавлен в наш каталог Monday 05 April,
... Арсенал Фирм.пиво 0,5л, Славутич Ледовое 0,33л Славутич Ледовое 0,33л ...
shop.kupi.com.ua/product_info.php/products_id/4221 - 46k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Руководство по типам пива.
1 C . Американский премиум лагер - Premium American Lager ... Комментарии: Пиво
премиум обычно имеет меньше добавок, чем стандартный/легкий лагеры, ...
www.nubo.ru/texts/01.html - 26k - 18 Чер 2005 - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Последние 10-20 этикеток
Пили еще перед поездом в Донецк, так как разливают это пиво на Курском вокзале.
... "Furstenberg, premium lager" ("Фюрстенберг, премиум лагер, 11,5%, 5,1%, ...
www.nubo.ru/pavel_egorov/new164.html - 33k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.nubo.ru ]

Teddy Beer - Домашнее пиво, квас и вино
Премиум Лагер, СВЕТЛОЕ. Освежающее светлое пиво льзеньского типа с полным солодовым вкусом и неповторимым хмелевым ароматом. На 18 или 23 л пива. ...
www.teddybeer.ru/home/h_finlandia.shtml - 10k - 18 Чер 2005 - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое спасибо всем!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6пиво Премиум Лагер
Ol_Besh
5 +4below
Vladimir Dubisskiy
4сортА "премиум-лагер"
Viktor Nikolaev
3Пиво Премиум Светлое
Alexander Taguiltsev


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
premium lager
пиво Премиум Лагер


Explanation:
Первый в Краматорске интернет магазин
Львовское 1715 премиум лагер. Товар был добавлен в наш каталог Monday 05 April,
... Арсенал Фирм.пиво 0,5л, Славутич Ледовое 0,33л Славутич Ледовое 0,33л ...
shop.kupi.com.ua/product_info.php/products_id/4221 - 46k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Руководство по типам пива.
1 C . Американский премиум лагер - Premium American Lager ... Комментарии: Пиво
премиум обычно имеет меньше добавок, чем стандартный/легкий лагеры, ...
www.nubo.ru/texts/01.html - 26k - 18 Чер 2005 - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Последние 10-20 этикеток
Пили еще перед поездом в Донецк, так как разливают это пиво на Курском вокзале.
... "Furstenberg, premium lager" ("Фюрстенберг, премиум лагер, 11,5%, 5,1%, ...
www.nubo.ru/pavel_egorov/new164.html - 33k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.nubo.ru ]

Teddy Beer - Домашнее пиво, квас и вино
Премиум Лагер, СВЕТЛОЕ. Освежающее светлое пиво льзеньского типа с полным солодовым вкусом и неповторимым хмелевым ароматом. На 18 или 23 л пива. ...
www.teddybeer.ru/home/h_finlandia.shtml - 10k - 18 Чер 2005 - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Большое спасибо всем!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev
30 mins
  -> Спасибо!

agree  Ludwig Chekhovtsov
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Robert Donahue: I would like to go on record as stating that we should have more beer related questions. : )
1 hr
  -> A great idea, indeed! I like beer, both translating and consumption :^)

agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Andrey Belousov: Рыба есть?
3 hrs
  -> Поищем... Спасибо!

agree  koundelev: w/Robert
4 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
premium lager
below


Explanation:
"Пиво Grolsch, несомненно, занимает одно из ведущих мест в мире среди лучших сортов легкого пива высшего качества".

Я уверен, что premium lager (or premium beer) означает "пиво высшего качества", в сравнении с просто lager (beer).

Lager - это тип пива (по способу приготовления) или ещё так называют любое легкое, светлое пиво. Тут на сайте определения с дальнейшими сносками:

http://www.google.ca/search?hl=en&lr=&oi=defmore&q=define:La...

Definitions of Lager on the Web:

Beers produced with bottom-fermenting yeast strains, at colder fermentation temperatures than ales, to produce a cleaner, crisper tasting beer.
www.chowbaby.com/10_2000/glossary/glossary.asp

any light beer.
www.cooksrecipes.com/cooking-dictionary/L-search-results.ht...

a pale, bottom-fermented beer of moderate strength that originated in Central Europe. Lager is fermented at much colder temperatures than top-fermented beers (between 32 and 50° F).
bbc.bloomington.com/terms/terms.html

и далее

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: в данном контексте, по-моему, однозначно надо переводить а не транслитерировать (в отличие от описания конкретных сортов)
4 hrs

agree  Irina Romanova-Wasike: Я тоже думаю, что тут уместнее перевести
5 hrs

agree  olganet: свободу "лагерному" пиву! :)) Конечно же, высшего качества
5 hrs

agree  Olga Judina
6 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
premium lager
Пиво Премиум Светлое


Explanation:


Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
premium lager
сортА "премиум-лагер"


Explanation:
По-моему, в данном контексте имеются в виду именно сорта/категории пива, и Premium Lagers здесь имя нарицательное.

Возможный перевод:
Несомненно, что пиво "Гролш" является одним из сортов "премиум-лагер", пользующихся наибольшим спросом / популярностью в мире.

Правда, для более точного перевода словосочетания "world's leading" контекста маловато.

См., например:

http://yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text= " "

Надеюсь, что Вам удастся отрыть эту ссылку с результатами поиска в Яндексе.





Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3