KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

malt starches

Russian translation: солодовые крахмалы, солодовый крахмал


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:malt starches
Russian translation:солодовые крахмалы, солодовый крахмал
Entered by: Elena_S15

16:03 Jun 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink / Beer brewing
English term or phrase: malt starches
Уважаемые коллеги,

Я понимаю, что malt starch - это солодовый крахмал. А почему во множественном числе здесь? Переводить в единственном числе?

Beer begins with malted barley, which is milled and mixed with hot water. This process converts the malt starches to sugars.
Elena_S15
крахмал
Explanation:
Крахмал - полимер и потому не имеет строго определенного состава - цепи бывают длиннее или короче (но структура молекулы при этом всегда одинакова). Поэтому выражение "крахмалы" оправданно, но в тексте для неспециалистов вполне пойдет просто "крахмал" как общее понятие (сахарА - другое дело, они бывают разные).
Selected response from:

Sergey Shpilkin
Russian Federation
Grading comment
Коллеги, оба Ваших варианта - верные, но в этом тексте для неспециалистов я выбрала "солодовый крахмал" в ед.ч. Еще спасибо Аннете за ссылку про производство пива.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2крахмалSergey Shpilkin
3крахмалы
Burrell


Discussion entries: 3





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крахмалы


Explanation:
солодовые крахмалы

Имеется ввиду, что их несколько. Я бы переводила во множ. числе.

ПЕРЕЧЕНЬ производителей и поставщиков ингредиентов для молочной ...
Модифицированные крахмалы. Бэнг&Бонсомер (Bang&Bonsomer), Финляндия Поставки ...
смесей,солодовые экстракты для хлебопекарной,кондитерской промышленности ...
www.d2d.ru/DIR00/57145.htm - 85k - Cached - Similar pages

Burrell
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
крахмал


Explanation:
Крахмал - полимер и потому не имеет строго определенного состава - цепи бывают длиннее или короче (но структура молекулы при этом всегда одинакова). Поэтому выражение "крахмалы" оправданно, но в тексте для неспециалистов вполне пойдет просто "крахмал" как общее понятие (сахарА - другое дело, они бывают разные).

Sergey Shpilkin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Коллеги, оба Ваших варианта - верные, но в этом тексте для неспециалистов я выбрала "солодовый крахмал" в ед.ч. Еще спасибо Аннете за ссылку про производство пива.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anneta Vysotskaya
1 hr

agree  Jermena Ore
16 hrs