KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

“malternatives”

Russian translation: альтернативы пиву


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:“malternatives”
Russian translation:альтернативы пиву
Entered by: Elena_S15

16:51 Jun 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink / Alcoholic beverages
English term or phrase: “malternatives”
Уважаемые коллеги, я Вам сейчас задам творческий вопрос:

Beer’s competition, particularly in the US, comes from “malternatives”, prepared flavoured alcoholic beverages that include wine-based coolers, hard lemonades and ciders, and spirit-based beverages. Several of the larger breweries have changed their strategies and are now also producing their own malternatives.
Elena_S15
Альтернативы пиву
Explanation:
Since it is a play on English words, probably no chance of keeping the catch phrase intact...
Selected response from:

David Copeland
Grading comment
Спасибо всем большое! Было очень весело читать! Думаю, у нас хорошо продавались бы "пивальтернативы". Но у меня текст формальный, поэтому выбрала нейтральный и вариант Давида.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4Альтернативы пивуDavid Copeland
3Эль-тернатива
olganet
3что-то "солодкое"Aleksandr Okunev
1 +2пивальтернативы
Kirill Semenov
2слабоалкогольные напитки
Nik-On/Off
1Not for grading
Larissa Boutrimova


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
“malternatives”
Альтернативы пиву


Explanation:
Since it is a play on English words, probably no chance of keeping the catch phrase intact...

David Copeland
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем большое! Было очень весело читать! Думаю, у нас хорошо продавались бы "пивальтернативы". Но у меня текст формальный, поэтому выбрала нейтральный и вариант Давида.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tsu Dho Nimh: If you delete the pun, the meaning of the text remains: "comes from prepared, flavoured alcoholic beverages"
7 mins

agree  Robert Donahue
2 hrs

agree  xxxgtreyger
6 hrs

agree  Jermena Ore
16 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
“malternatives”
слабоалкогольные напитки


Explanation:
слабоалкогольных напитках, т.н. "malternatives" - слегка карбонизированных, подслащенных, с фруктовым вкусом
www.sostav.ru/news/2002/03/07/mark1/



Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

39 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
“malternatives”
пивальтернативы


Explanation:
"пивыбор" ;-)

"фиговыбор" :))))

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Robert Donahue
2 hrs

agree  xxxgtreyger
5 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
“malternatives”
что-то "солодкое"


Explanation:
от "солода", но честно говоря мне самому не очень нравится
(я так понял шо обыгрывается malt) 8)

Aleksandr Okunev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

8 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Not for grading


Explanation:
Вот какое новообразование встретилось - "солодернатива". Не считаю его удачным, просто для информации:

Конец эры монополизации и нивелирования пивных брендов практически совпал с началом XXI-ro века. Во-первых, к этому времени уже стало абсолютно ясно, что минипивоварни составляют все более и более мощную конкуренцию, во-вторых, было произнесен новый термин «mаltеrпаtivе», или «солодернатива». ... Несмотря на относительную дороговизну напитка (бутылочка объемом 0,275 л стоила около 5 долларов), Smirпоff Iсе имел оглушительный успех, положив начало целой отрасли названной «malternative» - альтернатива солоду или «солодернатива». ... Некоторые эксперты ожидают выхода на «солодернативные» рынки и других нетрадиционных игроков, таких как Соса Cola илиPepsiCo, впрочем, PepsiCo уже начал экспериментировать.
www.beer-festival.ru/pro_pivo/publications/doc/28/

А это собственная творческая потуга - "хмельтернатива" :)


Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
“malternatives”
Эль-тернатива


Explanation:
Эльтернативные напитки :)

olganet
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4