International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

ash as a food component

Russian translation: зольные вещества


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ash as a food component
Russian translation:зольные вещества
Entered by: Ol_Besh

09:59 Feb 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Science - Food & Drink / Food industry
English term or phrase: ash as a food component
Перевожу текст общего содержания на тему food industry. Везде в табличках в качестве food component наряду с жирами, белками, углеводами и водой присутствует ash. Что это? Шлаки? Помогите, пожалуйста.
assia
зольные вещества
Explanation:
КАРТОФЕЛЬВ сыром клубне картофеля клубненосного 79% воды, 18% углеводов, 2% белка, 0,9% зольных веществ и 0,4% целлюлозы. Клубни богаты витамином С, магнием, ...
www.krugosvet.ru/articles/01/1000131/1000131a1.htm - 23k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Дом и Семья от RIN.RUГлинистые и суглинистые почвы отличаются малым содержанием гумуса и зольных веществ, они тяжелые и холодные. Их окультуривание достигается глубокой ...
homefamily.rin.ru/articles/730.html - 27k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Я остановилась на "минеральные и зольные вещества" . Спасибо всем. Special thanks to Doroteja.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +13зольные вещества
Ol_Besh
2 +2зола
Nadezhda Kirichenko


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +13
зольные вещества


Explanation:
КАРТОФЕЛЬВ сыром клубне картофеля клубненосного 79% воды, 18% углеводов, 2% белка, 0,9% зольных веществ и 0,4% целлюлозы. Клубни богаты витамином С, магнием, ...
www.krugosvet.ru/articles/01/1000131/1000131a1.htm - 23k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Дом и Семья от RIN.RUГлинистые и суглинистые почвы отличаются малым содержанием гумуса и зольных веществ, они тяжелые и холодные. Их окультуривание достигается глубокой ...
homefamily.rin.ru/articles/730.html - 27k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Я остановилась на "минеральные и зольные вещества" . Спасибо всем. Special thanks to Doroteja.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: http://lingvo.yandex.ru/en?text=ash&st_translate=1&lang=en&s...
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Doroteja: минеральные вещества (которые остаются после сгорания образца в спец. условиях), т.е. жиры, белки, углеводы сгорают
24 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrew Vdovin
29 mins
  -> Спасибо!

agree  Vlad Poghosyan
30 mins
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
52 mins
  -> Спасибо!

agree  Elena Polikarpova: согласна с Doroteja
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Kirill Semenov
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Vaguine: :)
4 hrs
  -> Спасибо :)))

agree  katerina24
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nadezhda Kirichenko
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
17 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina Romanova-Wasike
22 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie Lyssova
1 day2 hrs
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
зола


Explanation:
какое отношение это имеет к пищевой промышленности - сложно сказать, но вот соответствующий раздел Multitran

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&a=ShowTranslations&s=a...

Nadezhda Kirichenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myron Netchypor
4 mins
  -> боюсь, что даже при Вашей поддержке KudoZ points в данном вопросе мне не видать :)

agree  Vladimir Vaguine
4 hrs
  -> спасибо :)