KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

weir Enrober

Russian translation: глазировочная машина, метод облива


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:weir Enrober
Russian translation:глазировочная машина, метод облива
Entered by: Katia Gygax

09:14 Nov 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink
English term or phrase: weir Enrober
The weir Enrober can be used for all adhesive batters and marinades of varying viscosities.
kgm
см. ниже
Explanation:
глазирование методом облива, а вторая глазирование методом погружения. А так, конечно, обе машины глазировочные.

Например: http://www.klintech-m.ru/131/

Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4водосливная глазировочная машина
Michael Kislov
4см. ниже
Katia Gygax
4глазировочная машина (пищевая)
Vanda Nissen
3 +1глазировочная машинаLeila Usmanova


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
weir enrober
глазировочная машина


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2007-11-05 09:42:58 GMT)
--------------------------------------------------

weir - полив плоской струей (как при переливе воды через плотину)
http://images.google.ru/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=U...


http://www.stangrad.ru/?q=mshg-1
"Над большим транспортером установлена разливочная воронка, обеспечивающая полив изделий двумя плоскими струями глазури."



Leila Usmanova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  boostrer
4 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
weir enrober
глазировочная машина (пищевая)


Explanation:
http://www.hooperschocolate.com/enrober.htm
картинка

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-11-05 09:31:56 GMT)
--------------------------------------------------

weir - отливочная машина. Получается. что аппарат выполняет обе функции, но поиск в Гугле таких машин не выдает

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-11-05 09:33:47 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь нашла, может, имеется в виду, что для плавки (отлива) шоколада
Глазировочная машина CHOCO-LINE R400 предназначена для плавки глазури и покрытия ей кондитерских изделий. Состоит из двух элементов: машины для плавки и глазировочного транспортера. Стоимость от 9 500 y.e. заказать


--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2007-11-05 09:35:13 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, лучше всего назвать универсальная глазировочная машина

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2007-11-05 09:54:52 GMT)
--------------------------------------------------

мне кажется, вам тогда по названию лучше посмотреть. я исходила из того, что если и отлив, и глазурь, то машина явно неоднофункциональная.
В любом случае - была рада помочь:)!


    Reference: http://66.102.9.104/search?q=cache:tUu4ah8DVTsJ:angolorosz.d...
Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Notes to answerer
Asker: Vanda, спасибо за Вашу помощь! Универсальная ГМ не совсем подходит, так как есть еще одна разновидность dip enrober...


59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
weir enrober
см. ниже


Explanation:
глазирование методом облива, а вторая глазирование методом погружения. А так, конечно, обе машины глазировочные.

Например: http://www.klintech-m.ru/131/



Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 29

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
weir enrober
водосливная глазировочная машина


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  boostrer: чего сливная?
2 hrs