KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

free-range eggs

Russian translation: яйца выгульных кур


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:free-range eggs
Russian translation:яйца выгульных кур
Entered by: Katia Gygax

21:10 Jul 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: free-range eggs
Есть ли более компактный термин, чем "яйца, снесенные курами при выгульном содержании"?
Lena Watson
яйца выгульных кур
Explanation:
Нашла здесь, правда, в связи с птичьим гриппом:

http://209.85.135.104/search?q=cache:hiUV5_gYlEAJ:www.microb...

Или http://www.microbe.ru/pages/index.asp?id=101

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2008-07-07 18:55:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо.
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2я́йца от кур на свободном выгуле;Luciano Eduardo de Oliveira
4 +2яйца выгульных кур
Katia Gygax
5яйца произведённые традиционным и натуральным методом
George Freeman
4яйца содержащихся на свободе кур/"свободных" кур/ био-яйца
IAE
4Яйца от курей, находящихся в свободном выгуле
UT4UT


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
я́йца от кур на свободном выгуле;


Explanation:
Я думаю, что моя версия более короткая, чем Ваша. :)

Luciano Eduardo de Oliveira
Brazil
Works in field
Native speaker of: Native in PortuguesePortuguese

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  UT4UT: Да, это лаконичней будет...
15 mins

agree  Angelika Kuznetsova
10 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Яйца от курей, находящихся в свободном выгуле


Explanation:
Думаю так, хотя наверное можно еще лаконичней придумать

UT4UT
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Marina Dolinsky: При всем уважении, но "курей" это не русский язык!
6 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
яйца содержащихся на свободе кур/"свободных" кур/ био-яйца


Explanation:
+++

IAE
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Angelika Kuznetsova: Столько нового узнаешь всегда. "Био-яйца" - где можно почитать об этом продукте?
8 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
яйца произведённые традиционным и натуральным методом


Explanation:
такое английское понятие:-)в отличие от Мальтитрана...


    Reference: http:///www.oxenrigeggs.co.uk/home.php
George Freeman
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Angelika Kuznetsova: Ну ни разу не слышала, чтобы курам делали кесарево. Они, вроде, всегда несут яйца натуральным способом :)))
5 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
яйца выгульных кур


Explanation:
Нашла здесь, правда, в связи с птичьим гриппом:

http://209.85.135.104/search?q=cache:hiUV5_gYlEAJ:www.microb...

Или http://www.microbe.ru/pages/index.asp?id=101

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2008-07-07 18:55:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: выгульные куры - неплохо гуглится...
5 hrs
  -> Спасибо, Светлана.

agree  Angelika Kuznetsova: Задним числом и не в обиду,Катя, хорошо? Это я про себя, не в Ваш адрес. Не удержалась просто. Прикольно так. 40 лет живу в России, вроде кругозор приличный но про выгульных кур первый раз услышала. Долго смеялась:) Вели и могуч ты, русский язык.
1 day3 hrs
  -> Спасибо. Ну так и я точно так же это слово только что обнаружила. Главное, метод дедукции применить, как известно кто.