KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

glucose syrup solids

Russian translation: сухие глюкозные сиропы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:glucose syrup solids
Russian translation:сухие глюкозные сиропы
Entered by: Elena Polikarpova

15:00 Dec 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink
English term or phrase: glucose syrup solids
These sugars include, but are not limited to, sucrose, lactose, maltose, *** glucose syrup solids ***, corn syrup solids, invert sugar, hydrolysed lactose, honey, maple sugar, brown sugar, molasses and the like.

Из текста по технологии производства шоколада.

СПАСИБО!
Nitrogen
сухие глюкозные сиропы
Explanation:
Я бы перевела "твёрдые, затвердевшие, застывшие, твердофазные" глюкозные сиропы, но rambler выдаёт только "сухой глюкозный сироп".
"Техническая глюкоза получается путем гидролиза крахмала кислотами и/или ферментами. Обычно, она представляет собой бесцветную, более или менее вязкую жидкость (сироп из глюкозы (см. Часть (б)), куски или брикеты (глюкозные агрегаты), или аморфный порошок. Она применяется, главным образом, в пищевой и в пивоваренной промышленности, при ферментации табака и в фармакологии. "
"1702309100 - СУХОЙ ГЛЮКОЗНЫЙ СИРОП 'ГЛЮКОДРАЙ 380" В ВИДЕ БЕЛОГО КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ПОРОШКА С СОДЕРЖАНИЕМ ГЛЮКОЗЫ И СЛЕДОВ ФРУКТОЗЫ МЕНЕЕ 10% "
Selected response from:

Elena Polikarpova
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1сухие глюкозные сиропы
Elena Polikarpova
3 +1твёрдая крахмальная патока
Dimitri Todika
4сухое вещество/вещества в сиропе глюкозыKonstantin Popov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
glucose syrup solids
сухое вещество/вещества в сиропе глюкозы


Explanation:
РЕФРАКТОМЕТР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССОВОЙ ДОЛИ СУХИХ ВЕЩЕСТВ И САХАРОЗЫ
Есть понятие "массовая доля сухого вещества в растворе"
http://www.ikc.omgau.ru/base_meh/modif/29781.html

Томатная паста с массовой долей сухих веществ 39%, 40% и 45%

http://ingred.product.ru/VFULLFIRMS.asp?ID=ϙd7u1&SEARCH=...

Konstantin Popov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Про с ухое вещество - это несколько из другой оперы, А здесь примерно как с сухим молоком.
1 hr

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
glucose syrup solids
твёрдая крахмальная патока


Explanation:
:)

Dimitri Todika
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Сухая (не твердая) и, пожалуй, "глюкозная патока" - хоть крахмал и полимер глюкозы, но кто их там знает, в какой форме у них там эта добавка
1 hr
  -> Thank you for the corrections :)

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
glucose syrup solids
сухие глюкозные сиропы


Explanation:
Я бы перевела "твёрдые, затвердевшие, застывшие, твердофазные" глюкозные сиропы, но rambler выдаёт только "сухой глюкозный сироп".
"Техническая глюкоза получается путем гидролиза крахмала кислотами и/или ферментами. Обычно, она представляет собой бесцветную, более или менее вязкую жидкость (сироп из глюкозы (см. Часть (б)), куски или брикеты (глюкозные агрегаты), или аморфный порошок. Она применяется, главным образом, в пищевой и в пивоваренной промышленности, при ферментации табака и в фармакологии. "
"1702309100 - СУХОЙ ГЛЮКОЗНЫЙ СИРОП 'ГЛЮКОДРАЙ 380" В ВИДЕ БЕЛОГО КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ПОРОШКА С СОДЕРЖАНИЕМ ГЛЮКОЗЫ И СЛЕДОВ ФРУКТОЗЫ МЕНЕЕ 10% "


    Reference: http://www.tks.ru
Elena Polikarpova
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei_A
6 hrs
  -> Спасибо!