KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

fermented fish

Russian translation: ферментированная рыба


11:48 Nov 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink / fish products
English term or phrase: fermented fish
Sold fresh in riparian markets and occasionally used to make fermented fish
Viktoriya Volos
Ukraine
Russian translation:ферментированная рыба
Explanation:
Народы и культуры мира | Народы мира | БУТУНГ
Основная пища - рис, кукурузная каша, лепёшки, овощные приправы, свежая и ферментированная рыба.

www.ethno-online.ru/index.php?go=Spravka&in=view&id=255&SNS...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-11-08 16:51:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейлинг, ув. Viktoriya! :) Рад был помочь
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4ферментированная рыба
Сергей Лузан
4свежемороженая рыба
Olesya Bosetti
3маринованная рыба
Alexander Onishko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
маринованная рыба


Explanation:
такая идея

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
свежемороженая рыба


Explanation:
:-)


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Fermented_fish
Olesya Bosetti
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
ферментированная рыба


Explanation:
Народы и культуры мира | Народы мира | БУТУНГ
Основная пища - рис, кукурузная каша, лепёшки, овощные приправы, свежая и ферментированная рыба.

www.ethno-online.ru/index.php?go=Spravka&in=view&id=255&SNS...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-11-08 16:51:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейлинг, ув. Viktoriya! :) Рад был помочь


    Reference: http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BC...
    Reference: http://www.google.com/search?hl=ru&lr=&safe=off&q=%D1%80%D1%...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins
  -> Спасибо в очередной раз на добром слове и деле, ув. Олександр! :)

agree  Olesya Bosetti: точно ! :-)
8 mins
  -> Спасибо на добром слове и деле, ув. Olesya! :)

agree  Zoya Askarova
19 mins
  -> Спасибо в очередной раз на добром слове и деле, ув. Zoya! :)

agree  Sergei Leshchinsky: Ага. "Квашеная". Например, в Корее рыбу закапывают в горшке в землю на месяц-полтора, где она основательно... э-э... хм... протухает, получается...
2 hrs
  ->  где она основательно... ферментируется (напитывается соками земли :) ... детали при случае обязательно выясню у хорошего востоковеда-корееведа. Спасибо на добром слове и деле, ув. Sergei! :)