KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

weight manager

Russian translation: лица, контролирующие (свой) вес


21:29 Dec 3, 2010
English to Russian translations [PRO]
Science - Food & Drink
English term or phrase: weight manager
Уважаемые коллеги,

может быть кто-нибудь уже встречался с таким? Спасибо заранее за помощь и комментарии!

контекст:
ХХХ recently implemented a weight management consumer research study, revealing taste as the number one most important product attribute in YYY and the importance of protein to *weight managers*. Weight managers place importance on protein and prefer enhanced “everyday” foods
svetlana cosquéric
France
Russian translation:лица, контролирующие (свой) вес
Explanation:
Или следящие за своим весом.

Это включает как похудение, так и поддержание веса. Как известно, удерживать свой вес на желаемом уровне труднее, чем его сбросить.
Selected response from:

Victoria Lubashenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Виктория!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4лица, контролирующие (свой) вес
Victoria Lubashenko
3 +2регулирующие свой вес, желающие похудеть
Alexey Rakuta
5 -1оптимизатор веса
Tsiuri Pilauri
4 -1программа для отслеживания изменения веса, диет менеджерElena Armyaninova


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
регулирующие свой вес, желающие похудеть


Explanation:
Посмотрите ссылку


    Reference: http://www.volgogradplus.ru/spets_programmy/jjoga-tury-ajuve...
Alexey Rakuta
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Алексей!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aleyeva: За второй вариант.
40 mins

agree  LanaUK: with the latter .
1 hr

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
лица, контролирующие (свой) вес


Explanation:
Или следящие за своим весом.

Это включает как похудение, так и поддержание веса. Как известно, удерживать свой вес на желаемом уровне труднее, чем его сбросить.

Example sentence(s):
  • ...является уникальным диетическим продуктом, усиливающим действие любой диеты, идеальным продуктом для людей, контролирующих вес
  • Рекомендуется в качестве биологически активной добавки к пище для лиц, контролирующих вес.

    Reference: http://o2pena.ru/frothers.html
    Reference: http://herbal-88.spb.ru/published/SC/html/scripts/index.php?...
Victoria Lubashenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо, Виктория!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  interprivate
51 mins
  -> Спасибо!

agree  tschingite
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Natalie: Я за "следящих за своим весом"
6 hrs
  -> Спасибо, Натали!

agree  Katia Gygax: следящие за своим весом
12 hrs
  -> Спасибо, Катя!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
программа для отслеживания изменения веса, диет менеджер


Explanation:
http://yandex.ru/yandsearch?text=weight managers&lr=39

http://www.ppccabfiles.ru/libra-weight-manager :
Weight Manager - программа для отслеживания изменения вашего веса...

http://www.ladoshki.com/?palm&getfile=1&id=3053#pg_content
описание: Ежедневные записи об изменении веса и пищевом рационе помогут составить идеальную диету.


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2010-12-04 06:42:17 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, речь о таких компьютерных программах. Контекста маловато.

Elena Armyaninova
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Елена!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Здесь речь явно о людях, а не о программе
5 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
оптимизатор веса


Explanation:
Относится к различным системам для похудения. Название обобщающее.

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2010-12-04 16:55:20 GMT)
--------------------------------------------------

Если к системам для похудания "куда ни шло", то и не следовало комментировать, так как диет-оптимизатор именно в контексте. см. http://www.herpes.ru/hudo/sprav/dietsprav.htm
А так, слово "оптимизатор" применимо к одушевленным, конечно, в ином контексте, но явно применяется: http://www.intoweb.co.za/info/et-seo-job.html, т.е."......requires a dedicated search engine placement specialist optimiser to improve the rankings of our e traffic clients on top search engines. The placement specialist or optimiser of choice will be computer literate, know HTML, have a basic understanding of search engines, good writing skills, willing to learn and have a positive attitude. Training will be provided." Думаю, данная компания не ищет "неодушевленный предмет", Данное слово применимо в различных контекстах, и в том числе и к людям. Тоже вери сорри


    Reference: http://www.getprice.com.au/Thompsons-Weight-Manager-60-Table...
    Reference: http://www.theweightmanager.com/
Tsiuri Pilauri
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Thank you, Tsiuri!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Явно не в этом контексте//Еще бы к системам для похудения - куда ни шло, но к одушевленным предметам, под коими подразумеваются люди? Увы, еще хуже, сорри...
3 hrs
  -> "Оптимизатор" подразумевает не только неодушевленные предметы ж))