partial tube

Russian translation: полутруба

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink
English term or phrase: partial tube
Оборудование для пищ. производства
tna flo-thru former – ultralight partial tube stainless steel design allows better product transfer that is easy to clean

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:полутруба
Explanation:
поэтому она легкая и ее легко чистить
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3полутруба
Enote
3разборная конструкция
Alexander Konosov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
partial design
разборная конструкция


Explanation:
Здесь partial относится к design. То есть разборная (состоящая из частей) конструкция трубки облегчает очистку.
См. примеры употребления фразы

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-07-06 07:50:07 GMT)
--------------------------------------------------

Особенностью модели является разборная конструкция, которая облегчает очистку и хранение

https://technopoint.ru/product/09cb9bbb733e3330/distillator-...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-07-06 07:51:11 GMT)
--------------------------------------------------

Разборная конструкция облегчает чистку

https://goo.gl/MyH5EQ

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-07-06 07:51:35 GMT)
--------------------------------------------------

Разборная конструкция облегчает чистку

https://goo.gl/MyH5EQ

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-07-06 08:27:29 GMT)
--------------------------------------------------

Можно использовать более обтекаемый термин "составная конструкция".

Example sentence(s):
  • Разборная конструкция облегчает чистку

    https://mcgrp.ru/manual/marta/mt-3720
Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полутруба


Explanation:
поэтому она легкая и ее легко чистить

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Спасибо.