KudoZ home » English to Russian » Forestry / Wood / Timber

H= 25 mFls

Russian translation: м (столба жидкости), м вод. ст.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mFls
Russian translation:м (столба жидкости), м вод. ст.
Entered by: Anton Konashenok

15:16 Nov 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber / насосы
English term or phrase: H= 25 mFls
на чертеже для нескольких насосов (регулировки уровня, наполнения, аварийного) указаны расход, мощность и H= 25 mFls. напор? но что за единицы?
Konstantin Chernoukhov
Russian Federation
Н = 25 м
Explanation:
Это действительно напор в метрах. "mFls" - сокращение немецкое, "Meter Flüssigkeitssäule" = "метр столба жидкости"
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
Спасибо! Текст действительно содержит и немецкие фрагменты, их переводит другой человек, а этот, видать, затесался ко мне по ошибке.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4минимальный уровень воды в водоеме равен 25
Yuri Zhukov
4напор = 25 м.в.ст.
Alexander Onishko
4Н = 25 м
Anton Konashenok


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
H = 25 mFls
Н = 25 м


Explanation:
Это действительно напор в метрах. "mFls" - сокращение немецкое, "Meter Flüssigkeitssäule" = "метр столба жидкости"

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо! Текст действительно содержит и немецкие фрагменты, их переводит другой человек, а этот, видать, затесался ко мне по ошибке.

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
h= 25 mfls
напор = 25 м.в.ст.


Explanation:
Параметры насосного оборудования в обзоре будут представляться в обозначениях, действующих до 1991 года.

Q - подача (м3/час - кубометры в час или л/сек. - литры в секунду);

Н - напор ( м.в.ст. - метры водяного столба);

===

http://www.rimos.ru/p/products/ArticleID/13/index.asp

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
h= 25 mfls
минимальный уровень воды в водоеме равен 25


Explanation:
MFLs = Minimum Flows and Levels. Это относится к регулированию насосами и пропускными отверстиями плотины уровня воды в водоемах. Но что это, метры или футы, из вашего примера определить нельзя. Для США это, скорее всего, футы.

--------------------------------------------------
Note added at 42 мин (2008-11-17 15:58:48 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, у коллег более правильный ответ, но это можно выяснить только из более широкого контекста

Example sentence(s):
  • Since 1990, when the Minimum Flows and Levels (MFLs) Program was initiated, SJRWMD has established more than 100 MFLs by rule.
  • The Southwest Florida Water Management District is currently involved in the development of methods and rules for the establishment and implementation of minimum flows and levels (MFLs) for certain priority water bodies of the District,

    Reference: http://www.topix.com/forum/county/lake-fl/TLA1620SM472519D4
    Reference: http://www.swfwmd.state.fl.us/projects/mfl/reports/sulphur_s...
Yuri Zhukov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо за обстоятельные комментарии, но это относится к деревообработке (см. шапку над вопросом), а потому плотин не касается.