KudoZ home » English to Russian » Forestry / Wood / Timber

Hessian Forest Act

Russian translation: закон о лесе земли Гессен


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Hessian Forest Act
Russian translation:закон о лесе земли Гессен
Entered by: Olgitsa

10:41 Feb 3, 2012
English to Russian translations [PRO]
Forestry / Wood / Timber
English term or phrase: Hessian Forest Act
Подскажите, пожалуйста, как правильно называется этот Акт на русском языке?
Olgitsa
Ukraine
закон о лесе земли Гессен
Explanation:
закон о лесе земли Гессен

--------------------------------------------------
Note added at 30 Min. (2012-02-03 11:11:58 GMT)
--------------------------------------------------

Кодекс - это систематический сборник законов, относящихся к отделу или целой совокупности отделов права, изданный законодательной властью.

Данный "Hessian Forest Act" тяжело назвать кодексом, ведь включает он от силы 7-10 страниц текста. Оригинальное название документа, то есть, на нимецком языке - Hessisches Forstgesetz
(http://de.wikipedia.org/wiki/Landeswaldgesetz)

А вот и его содержание (как я уже говорил, это на кодекс не тянет). Закон как закон, только о лесе (лесном хозяйстве):)

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2012-02-03 12:07:02 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, нЕмецком ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1закон о лесе земли Гессен
AndriyRubashnyy
4Гессенский Закон о лесах
OWatts
3 +1лесной кодекс земли Гессен
Helg


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
hessian forest act
лесной кодекс земли Гессен


Explanation:
ХХХХ

Helg
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
9 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
hessian forest act
закон о лесе земли Гессен


Explanation:
закон о лесе земли Гессен

--------------------------------------------------
Note added at 30 Min. (2012-02-03 11:11:58 GMT)
--------------------------------------------------

Кодекс - это систематический сборник законов, относящихся к отделу или целой совокупности отделов права, изданный законодательной властью.

Данный "Hessian Forest Act" тяжело назвать кодексом, ведь включает он от силы 7-10 страниц текста. Оригинальное название документа, то есть, на нимецком языке - Hessisches Forstgesetz
(http://de.wikipedia.org/wiki/Landeswaldgesetz)

А вот и его содержание (как я уже говорил, это на кодекс не тянет). Закон как закон, только о лесе (лесном хозяйстве):)

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2012-02-03 12:07:02 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, нЕмецком ...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Mazurin: Имхо, "закон земли Гессен о лесах".
3 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hessian forest act
Гессенский Закон о лесах


Explanation:
на основе примера:

В Финляндии политика в области лесного сектора была всесторонне пересмотрена в середине 90-х годов, и в 1997 году были приняты Закон о лесах и Закон об охране природы.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2012-02-03 16:15:27 GMT)
--------------------------------------------------

Новый Гессенский закон о Высшем образовании устанавливает новую административную структуру с сильным президентским лидерством.

http://www.deutscheuni.ru/history.php


    Reference: http://daccess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/G00/324/19/PDF/G0...
OWatts
United Kingdom
Native speaker of: Russian