KudoZ home » English to Russian » Forestry / Wood / Timber

dimensional lumber

Russian translation: стандартные пиломатериалы (пиломатериалы заказанного размера)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dimensional lumber
Russian translation:стандартные пиломатериалы (пиломатериалы заказанного размера)
Entered by: 2rush

06:31 Jun 28, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
English term or phrase: dimensional lumber
тЩОПЛ УФТПЙФЕМШОЩИ НБФЕТЙБМПЧ
Tatiana Meshcheryakova
Germany
стандартные пиломатериалы (пиломатериалы заказанного размера)
Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 13 days (2004-07-12 04:18:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks for the grade, Colleagues!
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3стандартные пиломатериалы (пиломатериалы заказанного размера)2rush
5 +1стандартный лесоматериал
Victor Sidelnikov
4каркасные пиломатериалы
Dmitry Kozlov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
стандартный лесоматериал


Explanation:
лесоматериал установленных размеров

А-Р политехнический словарь

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
4 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
каркасные пиломатериалы


Explanation:
Каркасные пиломатериалы, используемые для строительства несущих элементов здания (frame: балки, стены, перекрытия). В отличие от древесины, используемой для столярных, отделочных работ.
"Dimensional lumber refers to the wood used in constructing the wall, floor and roof framing of a house"
http://www.greenbuilder.com/sourcebook/DimensionalLumber.htm...
См. также "dimensional beams" в значении "несущих балок".
По-русски:
[в связи с уменьшением объёмов строительства,]"...спрос на строительные каркасные пиломатериалы остается сравнительно вялым: напротив, заметно возрос интерес покупателей к приобретению высокосортной продукции, предназначенной для столярных работ."
http://www.vniki.ru/fer.nsf/0/c527eeda579f8966c325693b0042d5...

Dmitry Kozlov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
стандартные пиломатериалы (пиломатериалы заказанного размера)


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 13 days (2004-07-12 04:18:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks for the grade, Colleagues!

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: но вряд ли заказаные, скорее стандартные
38 mins
  -> Thanks!

agree  Elena Paranicheva: пиломатериалы
1 hr
  -> Thanks!

agree  Andrew Vdovin: стандартные
22 hrs
  -> Thanks, Andrew!