KudoZ home » English to Russian » Furniture / Household Appliances

Hard wire direct with separate 15 amp minimum 2-wire with ground circuit

Russian translation: подк-ние обор-ния непоср.к силолой э/про-дке без исполь-ния соеди-лей кабелем,имеющим 2 сил. 1-жиль.пр-ка на ток>15А и пр.заземл


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Hard wire direct with separate 15 amp minimum 2-wire with ground circuit
Russian translation:подк-ние обор-ния непоср.к силолой э/про-дке без исполь-ния соеди-лей кабелем,имеющим 2 сил. 1-жиль.пр-ка на ток>15А и пр.заземл
Entered by: Irina Makedon

09:31 Jul 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Furniture / Household Appliances / кухонный бытовой прибор
English term or phrase: Hard wire direct with separate 15 amp minimum 2-wire with ground circuit
подключение кухонного бытового прибора (выдвижной термостатический ящик); таблица основных технических характеристик, пукт "Электрические характеристики"
Irina Makedon
Ukraine
См. ниже
Explanation:
подключение оборудования непосредственно к силовой электропроводке кабелем, имеющим не менее двух отдельных проводов на 15 А и обеспечивающим соединение и с контуром заземления

В поле для ответа места не хватило.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-01 11:15:19 GMT)
--------------------------------------------------

Уточненный перевод:

подключение оборудования непосредственно к силовой электропроводке без использования соединителей кабелем, имеющим два силовых проводника на ток не менее 15 А и с проводом заземления

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-01 11:17:29 GMT)
--------------------------------------------------

И еще точнее, учитывая информация автора вопроса:
подключение оборудования непосредственно к силовой электропроводке без использования соединителей кабелем, имеющим два силовых одножильных проводника на ток не менее 15 А и с проводом заземления
Selected response from:

xxxPristav
Grading comment
Спасибо огрмное!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2См. нижеxxxPristav
32-х жильный провод с усиленной изоляцией минимум на 15 ампер с дополнительным заземляющим контуром
Vladimir Baranich


Discussion entries: 1





  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hard wire direct with separate 15 amp minimum 2-wire with ground circuit
2-х жильный провод с усиленной изоляцией минимум на 15 ампер с дополнительным заземляющим контуром


Explanation:
двухжильный провод в усиленной изоляции минимум на 15 ампер с дополнительным заземляющим контуром

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-07-01 11:01:21 GMT)
--------------------------------------------------

to Irina:

Хорошая мысль насчет "жесткий". Она меня прям осенила :-) Вспомнил чему в кога-то техникуме учили.

Тогда перевод будет звучать так: "Двухжильный жесткий кабель минимум на 15 ампер с «земляной» жилой".

Вот тут всё есть:

http://www.stroyklass.com.ua/index.php?page=305&id=2752



Vladimir Baranich
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: небольшое уточнение - "hard" - мне кажется, относится к тому, что провод жесткий - поскольку в тексте далее говорится "to reduce the risk of electrical shock and fire, do not use a flexible power-supply cord with this appliance"


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
hard wire direct with separate 15 amp minimum 2-wire with ground circuit
См. ниже


Explanation:
подключение оборудования непосредственно к силовой электропроводке кабелем, имеющим не менее двух отдельных проводов на 15 А и обеспечивающим соединение и с контуром заземления

В поле для ответа места не хватило.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-01 11:15:19 GMT)
--------------------------------------------------

Уточненный перевод:

подключение оборудования непосредственно к силовой электропроводке без использования соединителей кабелем, имеющим два силовых проводника на ток не менее 15 А и с проводом заземления

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-01 11:17:29 GMT)
--------------------------------------------------

И еще точнее, учитывая информация автора вопроса:
подключение оборудования непосредственно к силовой электропроводке без использования соединителей кабелем, имеющим два силовых одножильных проводника на ток не менее 15 А и с проводом заземления

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо огрмное!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off
3 mins
  -> Спасибо, Nick-On/Off!

agree  Enote: .. с 2 силовыми проводниками на ток не менее 15 А (minimum - это к 15) и с проводом заземления. hard wired здесь - непосредственное подключение (без соединителей), вроде так
47 mins
  -> Спасибо, Enote! Обязательно учту.