flat-pack furniture

Russian translation: сборная мебель

English term or phrase:flat-pack furniture
Russian translation:сборная мебель
Entered by: erika rubinstein

11:34 Nov 30, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Furniture / Household Appliances / flat-pack furniture
English term or phrase: flat-pack furniture
Речь идет о компании по производству мебели:

YYY is a global leader in producing flat-pack furniture, with a core competence in BOF production.

Спасибо.
Vitals
Lithuania
сборная мебель
Explanation:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ready-to-assemble_furniture
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2сборная мебель
erika rubinstein
5сборно-разборная, или разборная мебель
Oxana_V
3мебель в плоской упаковке
Marina Prozorova
3 -1Модульная мебель
Marina Dolinsky


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сборная мебель


Explanation:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ready-to-assemble_furniture

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Grunia
4 mins
  -> thank you

agree  andress
44 mins
  -> thank you

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мебель в плоской упаковке


Explanation:
т.е. мебель в экономичной упаковке, которая предполагает самостоятельную сборку покупателем или сборку как дополнительную платную услугу
я это так понимаю

Marina Prozorova
Russian Federation
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Модульная мебель


Explanation:
Такую мебель обычно называют - модульная мебель

- [ תרגם דף זה ]Иллюстрированный каталог мебели российских и зарубежных производителей. Стенки и горки Black Red White, Мебель Черноземья, Ангстрем и др.
www.mbl.ru/cgi-bin/shop/search.cgi?id_sect...

- [ תרגם דף זה ]Модульная мебель – своего рода конструктор для взрослых. Она состоит из разных по назначению модулей (отсюда и название), которые можно компоновать друг с ...
www.mebelnadom.ru/magazin/modulnaya

Интернет-магазин модульной корпусной мебели в Москве. Решения для ... - [ תרגם דף זה ]Интернет магазин корпусной мебели. Гостиные, библиотеки, торговая мебель. Москва.
astron-mebel.ru/

мебель для гостиной, корпусная мебель, модульная мебель - [ תרגם דף זה ]корпусная мебель на заказ от лучших производителей Германии. Модульные программы, стенки для зала, модульные стенки, эксклюзивная мебель из массива и шпона.
www.mebel-atrium.ru/gostinue.htm - עותק שמור - דומה -


Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Сборная и модульная - это две разные вещи. Сборная - это которую вы дома по частям собираете (дверь прикручиваете, стенки), а модульная - это готовая мебель, которая может состоять из разных элементов.
3 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
сборно-разборная, или разборная мебель


Explanation:
разборная мебель с самовывозом

--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2009-11-30 18:15:48 GMT)
--------------------------------------------------

мебель сборно-разборная - изделия, конструк­ция которых позволяет осуществлять их нео­днократную сборку и разборку
http://www.mebel-uyt.com.ua/publ/konstruirovanie_mebeli/kons...
например мебель из ИКЕИ
http://www.wisegeek.com/what-is-flat-pack-furniture.htm

--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2009-11-30 18:16:59 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.economist.com/businessfinance/displaystory.cfm?st...

--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2009-11-30 18:25:58 GMT)
--------------------------------------------------

Сборно-разборными называются изделия мебели, конструкция которых позволяет осуществлять их неоднократную сборку и разработку. Части разборного изделия соединяют различными стяжками, болтами, винтами, и ходовыми сопряжениями. В изделиях неразборной мебели основные соединения конструируют неразъемными, соединенными на клею, шипах, скобах.
http://www.remontmeb.ru/vidimebeli.php

--------------------------------------------------
Note added at 7 Stunden (2009-11-30 18:43:38 GMT)
--------------------------------------------------

Шкафы поставляются в разобранном виде в гофрокартонном ящике (flat pack) с усиливающими деревянными планками
http://www.veritek.ru/main.php?id=673

--------------------------------------------------
Note added at 7 Stunden (2009-11-30 19:03:09 GMT)
--------------------------------------------------

покупатель сам организует транспортировку и сборку мебели, фирма готова оказать эти услуги за дополнительную плату.
http://www.vkus-kuhni.ru/harmful_advice/priemka

--------------------------------------------------
Note added at 10 Stunden (2009-11-30 21:51:19 GMT)
--------------------------------------------------

В 1950-х - начале 1970-х годов в странах Западной Европы и Америки принципы рационализма получают дальнейшее развитие. Широко употребляется трансформируемая и секционная сборно-разборная мебель из унифицированных элементов с применением древесностружечных плит, цветных пластиков и других новых материалов...
http://bse.sci-lib.com/article074702.html


Oxana_V
Native speaker of: Russian