BOF production

Russian translation: pабочая офисная мебель

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Furniture / Household Appliances / BOF production
English term or phrase: BOF production
Речь идет о компании по производству мебели:

YYY is a global leader in producing flat-pack furniture, with a core competence in BOF production.
Vitals
Lithuania
Russian translation:pабочая офисная мебель
Explanation:
business office furniture = Рабочая офисная мебель

(Рабочая офисная мебель - SITOCA ...Сейчас разговор пойдет о месте этой мебели на современном рынке и о типовых вариантах ее использования. Рабочая офисная мебель. Часть 2. ...
www.sitoca.ru/subscribe.htm?id=5

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2009-11-30 11:47:43 GMT)
--------------------------------------------------

ну, или "Деловая офисная мебель"

Деловая офисная мебель, которая создает в офисе представительный интерьер высокого уровня. Это необходимо для того, чтобы произвести нужное впечатление на ...
www.italii.ru/furniture/16/

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2009-11-30 11:55:50 GMT)
--------------------------------------------------

Насчет необходимости оставить "деловая/рабочая". Бывает еще и офисная мебель для отдыха (и прочих офисных радостей...)

Характеристики офисной мебели · Мебель для комнат отдыха ... www.furnitur-e.ru/

Офисные диваны и кресла. Каталог офисной мебели с фото и описанием. Комнаты отдыха и кофе-пойнты являются неотъемлемой частью современной компании, ...
www.st-ob.ru/.../coffeepoint/
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4pабочая офисная мебель
mk_lab
4 +1щит с сотовым наполнением
Maria Fokin
3мебель из древесно-композитных материалов
Igor Antipin


Discussion entries: 5





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
bof production
pабочая офисная мебель


Explanation:
business office furniture = Рабочая офисная мебель

(Рабочая офисная мебель - SITOCA ...Сейчас разговор пойдет о месте этой мебели на современном рынке и о типовых вариантах ее использования. Рабочая офисная мебель. Часть 2. ...
www.sitoca.ru/subscribe.htm?id=5

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2009-11-30 11:47:43 GMT)
--------------------------------------------------

ну, или "Деловая офисная мебель"

Деловая офисная мебель, которая создает в офисе представительный интерьер высокого уровня. Это необходимо для того, чтобы произвести нужное впечатление на ...
www.italii.ru/furniture/16/

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2009-11-30 11:55:50 GMT)
--------------------------------------------------

Насчет необходимости оставить "деловая/рабочая". Бывает еще и офисная мебель для отдыха (и прочих офисных радостей...)

Характеристики офисной мебели · Мебель для комнат отдыха ... www.furnitur-e.ru/

Офисные диваны и кресла. Каталог офисной мебели с фото и описанием. Комнаты отдыха и кофе-пойнты являются неотъемлемой частью современной компании, ...
www.st-ob.ru/.../coffeepoint/

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: просто офисная
0 min
  -> Спасибо, Эрика. Но, вроде-бы есть какое-то подразделение офисной мебели. Например: столы, стеллажи,...= деловая, а диваны, одежные шкафы... что-то другое

agree  Grunia: Согласна с Эрикой. "Рабочая" явно лишний эпитет.
7 mins
  -> Спасибо, но см.примечание

agree  Igor Boyko: С Эрикой
8 mins
  -> Спасибо, но см.примечание

agree  Oxana_V
5 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
bof production
щит с сотовым наполнением


Explanation:
или конструкция типа сэндвич.

with a core competence in BOF production.
http://www.vilniausbaldai.lt/en/index

judging by the link the above company does not specialize in office furniture yet its core competence is BOF.

IKEA of Sweden produces furniture made from Board on Frame (BOF)...
http://www.admin.xjobb.nu/exjobb/laggInExjobbiSteg.aspx?rss=...

official translation from IKEA = "щит с сотовым наполнением, конструкция типа сэндвич"
http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/forestry_wood_t...




Maria Fokin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
20 mins
  -> Спасибо :-)

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
bof production
мебель из древесно-композитных материалов


Explanation:
The board on frame is made out of Particleboard, Fiberboard and Paper.

Fiberboard is an engineered wood product created from wood chips, sawdust, plant fibers and sometimes other materials as well. These materials are bonded together with timber resin or synthetic resin and compressed into rigid sheets under heat and pressure. In order of increasing density, the types of fiberboard are particle board, medium-density fiberboard and hardboard.


    Reference: http://www.ehow.com/facts_4881611_what-is-fiberboard.html
    Reference: http://c-a-m.narod.ru/wpc/abWPC.html
Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12