KudoZ home » English to Russian » Furniture / Household Appliances

porcelain planks

Russian translation: керамогранит с фактурой "под дерево"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:porcelain planks
Russian translation:керамогранит с фактурой "под дерево"
Entered by: Alar

13:31 Nov 26, 2013
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Furniture / Household Appliances
English term or phrase: porcelain planks
Description of apartments:

"The floor is Italian porcelain plank", "The flooring is a mixture of ivory patika and porcelain planks" etc.
Elena Romanova
Russian Federation
керамогранит с фактурой "под дерево"
Explanation:
Коллекция LEPP керамогранит с фактурой "под дерево" фабрики Grazia
http://www.mplitka.ru/fabrika-grazia-lepp.php

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2013-11-27 12:29:25 GMT)
--------------------------------------------------

керамограни́т
(керамический гранит), отделочный материал, название которого с итальянского переводится буквально как «каменно-фарфоровая керамика». Изготовление керамогранита является одной из новейших технологий в керамическом производстве, широкое применение которой началось в 1-й пол. 80-х гг. 20 в. в Италии. По способу производства керамогранит похож на керамику или фарфор, а по внешнему виду – на камень (гранит). Изготовляют его из смеси двух глин высокого качества с добавлением кварца, полевого шпата и натуральных красящих пигментов. Смесь прессуют под высоким давлением (более 500 кг/смІ), затем подсушивают и обжигают при очень высокой температуре (более 1200 °C). Сырьё при этом спекается, образуя монолит. В результате получается прочный непористый материал с рисунком на всю глубину. По своей сути этот процесс повторяет процесс образования натурального камня, но только в ускоренном виде. Керамогранит имеет очень низкое водопоглощение (ок. 0.05 %), ниже, чем у натурального камня; обладает повышенной стойкостью к истиранию, воздействию агрессивных сред, не меняет цвет и не выгорает на солнце. Выпускают керамогранит в форме плит разнообразных размеров, от небольших (20 5 20 см) до большеформатных (60 5 120 и 120 5 180 см). Применяется для покрытия полов любых жилых, общественных и административных зданий (незаменим в помещениях с интенсивным люд-ским потоком – аэропорты, супермаркеты и т. д.) и для отделки фасадов.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/525/керамогранит

Selected response from:

Alar
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3керамическая плитка
Igor Boyko
3керамогранит с фактурой "под дерево"Alar


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
керамическая плитка


Explanation:
Отличается итальянская керамическая плитка для пола в том, что они не просто предназначены для создания роскошного интерьера, а учитывают характер эксплуатации помещения: есть коллекции для ванных комнат, кухонь, холлов, гостиных, отдельные коллекции для оформления пола, а также для общественных помещений.
http://elitceram.ru/index.php?cat=1

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Mashutin: можно добавить "под дерево", http://inspiringdesigns.org/2011/05/05/in-budget-and-in-styl...
28 mins
  -> Спасибо, Денис!

agree  Natalia Volkova
58 mins
  -> Спасибо, Наталья!

agree  Dilshod Madolimov
4 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
керамогранит с фактурой "под дерево"


Explanation:
Коллекция LEPP керамогранит с фактурой "под дерево" фабрики Grazia
http://www.mplitka.ru/fabrika-grazia-lepp.php

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2013-11-27 12:29:25 GMT)
--------------------------------------------------

керамограни́т
(керамический гранит), отделочный материал, название которого с итальянского переводится буквально как «каменно-фарфоровая керамика». Изготовление керамогранита является одной из новейших технологий в керамическом производстве, широкое применение которой началось в 1-й пол. 80-х гг. 20 в. в Италии. По способу производства керамогранит похож на керамику или фарфор, а по внешнему виду – на камень (гранит). Изготовляют его из смеси двух глин высокого качества с добавлением кварца, полевого шпата и натуральных красящих пигментов. Смесь прессуют под высоким давлением (более 500 кг/смІ), затем подсушивают и обжигают при очень высокой температуре (более 1200 °C). Сырьё при этом спекается, образуя монолит. В результате получается прочный непористый материал с рисунком на всю глубину. По своей сути этот процесс повторяет процесс образования натурального камня, но только в ускоренном виде. Керамогранит имеет очень низкое водопоглощение (ок. 0.05 %), ниже, чем у натурального камня; обладает повышенной стойкостью к истиранию, воздействию агрессивных сред, не меняет цвет и не выгорает на солнце. Выпускают керамогранит в форме плит разнообразных размеров, от небольших (20 5 20 см) до большеформатных (60 5 120 и 120 5 180 см). Применяется для покрытия полов любых жилых, общественных и административных зданий (незаменим в помещениях с интенсивным люд-ским потоком – аэропорты, супермаркеты и т. д.) и для отделки фасадов.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/525/керамогранит



Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!