KudoZ home » English to Russian » Furniture / Household Appliances

special plate chuck bearings

Russian translation: специальная прижимная планка с подвижным упором


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:special plate chuck bearings
Russian translation:специальная прижимная планка с подвижным упором
Entered by: Taras Krasnov

16:09 Aug 31, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Furniture / Household Appliances / Моющая машина для стекла
English term or phrase: special plate chuck bearings
In order to ensure optimum cleaning performance, the rollers can be individually adjusted.
This is effected by means of ***special plate chuck bearings*** in parallel guides which bear each roller shaft end.
Adjustment for glass thickness or compensation of wear is made by means of an easily accessible adjusting screw.
Taras Krasnov
Ukraine
специально закрепленная опорная планка
Explanation:
Тут, конечно, чертеж бы, да инструкцию, но попробую.

Этот эффект достигается благодаря специально закрепленной планке с опорными элементами (рамой) для перемещения по параллельным направляющим, по которым в свою очередь, движутся концы ленты конвейера (с закрепленными на ней щетками, кот. установлены на приводных роликах).


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2014-08-31 20:21:33 GMT)
--------------------------------------------------

Можно предположить, что в данном случае эта опорная планка является резиновым валиком, специально зажимающим стекло, опирающимся на подшипник и перемещающийся по этой самой раме. Если не так, то попрошу чертеж в студию! :-)

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2014-09-01 14:54:51 GMT)
--------------------------------------------------

Поразмыслив, останавливаюсь на такой формулировке:

специальная прижимная планка (ролик/валик) с подвижным упором.
Selected response from:

*Alena*
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3специально закрепленная опорная планка
*Alena*
3специальные зажимные втулки
Dmitriy Gromov


Discussion entries: 2





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
специальные зажимные втулки


Explanation:
-

Dmitriy Gromov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: спасибо


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
специально закрепленная опорная планка


Explanation:
Тут, конечно, чертеж бы, да инструкцию, но попробую.

Этот эффект достигается благодаря специально закрепленной планке с опорными элементами (рамой) для перемещения по параллельным направляющим, по которым в свою очередь, движутся концы ленты конвейера (с закрепленными на ней щетками, кот. установлены на приводных роликах).


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2014-08-31 20:21:33 GMT)
--------------------------------------------------

Можно предположить, что в данном случае эта опорная планка является резиновым валиком, специально зажимающим стекло, опирающимся на подшипник и перемещающийся по этой самой раме. Если не так, то попрошу чертеж в студию! :-)

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2014-09-01 14:54:51 GMT)
--------------------------------------------------

Поразмыслив, останавливаюсь на такой формулировке:

специальная прижимная планка (ролик/валик) с подвижным упором.


*Alena*
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо