International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Games / Video Games / Gaming / Casino

flop a draw

Russian translation: когда на флопе мне приходит дро


20:00 Feb 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino / покер
English term or phrase: flop a draw
Rather than check-call, I often like to check-raise when I flop a draw out of position
Olena Bilonoh
Ukraine
Russian translation:когда на флопе мне приходит дро
Explanation:
Дро - ситуация, когда с приходом еще одной карты есть неплохой шанс получить хорошую комбинацию (флеш, стрит, фулхаус). Без этой карты комбинации на руках нет (или слабая).

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-02-08 20:11:06 GMT)
--------------------------------------------------

Check-call - делать чек и/или коллировать чужую ставку.
check-raise - делать чек, затем поднимать ставку.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-02-08 20:15:26 GMT)
--------------------------------------------------

Так что же ты не ставишь :) Мы же оба в команде Дизагри Тим :)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-02-08 23:27:59 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки по теме... чтобы стало понятно, почему дро называется дро.

http://en.wikipedia.org/wiki/Draw_(poker)

И факты, подтверждающие, что дро так называется!

согласен с K_lisma...на флопе нужно защищать свою пару с высшим кикером. хороший ререйз как раз введет в замешательство оппонента. Колл или ответный ререйз уже будут судить о силе его руки.
во втором случае я по-любому буду повышать - двусторонний стрейт дро и флаш дро на флопе дают отличные шансы на победу.
http://ru.pokernews.com/poker-forum/tema202/

Стратегия игры на флопе
.....
Задача: у вас две девятки на кнопке, шесть игроков смотрят флоп: Q♥, J♠, 9♥. Большой блайнд и игрок в ранней позиции сказали чек, игрок в средней позиции – бет, следом за ним – кол, игрок перед вами – фолд. Ваши действия?

Ответ: рейз. Флоп опасный (хотя и не смертельно), у игроков может быть дро в червях, а также стрит-дро. Тем не менее, на данный момент ваша рука, скорее всего, самая сильная. Таким образом, необходимо поднимать, чтобы желающие прикупить игроки заплатили максимум за свои ожидания. На практике игрок лишь ответил, и позволил выиграть на ривере игроку, собравшему дырявый стрит.

http://www.poker-online.ru/articles/flop_strategy.htm

Флэш-дро
Все возможные готовые комбинации закончились, теперь рассмотрим случаи, когда мы можем собрать выигрышную комбинацию (так называемое draw – дро (тянуть), сленговое - дрова). Рассмотрим флэш-дро (то есть у нас есть четыре одномастных карты и мы ждем пятую, чтобы собрать флэш). Шансы собрать флэш при флэш-дро на флопе достаточно большие – 2:1 (соберем в одном случае из трех), а если у вас есть оверкарты или стрит-дро, то они еще выше, поэтому практически всегда стоит продолжать игру.

Если у нас натсовый флеш-дро с двумя оверкартами или карманными тузами, то делаем большой рейз (размером в банк или олл-ин).
www.igrapoker.ru/poker_strategia_free.php

Флоп приходит одномастный: J пик – 9 пик – 2 пик, давая вам третий сверху флеш-дро и одну оверкарту. Несколько человек говорят чек, нападает один из ...
www.cgm.ru/magazine/cg_archive_2005/cg_march_2005/content84...

Все про онлайн покер
У вас не только стрит и флеш дро, но и стрит-флеш дро. Кроме того, у вас есть ауты для оверкарты. Это отличная рука, чтобы поднять ставку и наказать ...
www.uapoker.info/poker-blog-poker.html?id=168

--------------------------------------------------
Note added at 3 days4 hrs (2007-02-12 01:00:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

По форумам у меня выгуглилась только одна ссылка, по ней ответа Вам не дали (публичного, во всяком случае). А жаль, было бы интересно посмотреть.

Мне было бы еще что сказать, если бы Вы были готовы дискутировать. Не совсем понимаю, что останавливает.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days5 hrs (2007-02-12 01:35:52 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за ссылку.

Вот меня и удивляет (немного), что же мешает поучаствовать?

Когда я что-то перевожу и натыкаюсь на непонятную мне вещь, то, естественно, тоже ищу помощи. Однако пытаюсь осмыслить информацию, а не полагаться только на голословные мнения. Соответственно, когда пытаюсь помочь кому-то другому, привожу аргументы, а не уповаю на авторитетность.

Если уж Вы задали вопрос, значит, Вы - то лицо, которое больше всех заинтересовано в установлении правды. Поэтому не вижу причин утаивать какую-бы то ни было информацию или отсиживаться в ожидании прихода новых участников.

Короче говоря, я не вижу смысла в поиске новых мнений, когда во всем можно разобраться и так. Важно не количество, а качество.

Но это я. Не буду навязываться.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Поскольку единодушия достигнуть так и не удалось, мне пришлось запостить этот вопрос и оба варианта ответа на форумах сайтов, посвященных игре в покер. Посетители форумов (и я надеюсь игроки в покер) признали данный вариант более близким к реальности. Доверяю их мнению и выбираю этот ответ. Спасибо, Mikhail!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1когда на флопе мне приходит дро
Mikhail Kropotov
3 -1прикупить в тему, хорошо прикупить
Kirill Semenov


Discussion entries: 4





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
прикупить в тему, хорошо прикупить


Explanation:
Это означает, что прикупная карта пришлась в тему, то есть усилила руку, сделала комбинацию сильнее.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-02-08 20:19:25 GMT)
--------------------------------------------------

Блин, ну Миша, если ты считаешь "точной формулировкой" фразу "на флопе мне приходит дро", то у меня и на disagree рука не поднимается, я в шоке, я тебя не узнаЮ.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-02-08 20:21:33 GMT)
--------------------------------------------------

Формулировка "прикуп усиливает руку" - универсальная, от покера до преферанса. Она универсальная именно тем, что не уточняет, как именно прикупная карта или карты усиливают то, что было. Усиливают. Как ты сам описал, повышают шансы на победу. И всё. Комба или лучшие шансы на комбу - не так важно. Я не вижу тут ущерба в точности формулировки, честное слово.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mikhail Kropotov: НЕТ. Draw - не усиление руки. Комбинации еще нет, есть шанс на ее получение. В техасском холдеме и игроки, и комментаторы используют только заимствованную терминологию. Твоя формулировка недостаточно точна, вот и все.
2 mins
  -> Миша, "усиление руки" ещё не значит "комбинация". Это просто улучшение руки. Может быть более сильное комбо, может быть более перспективная рука. Но говорят "прикуп усилил руку", а не "на флопе пришёл дро", ты меня прости. Я говорю о том, как по-русски.

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
когда на флопе мне приходит дро


Explanation:
Дро - ситуация, когда с приходом еще одной карты есть неплохой шанс получить хорошую комбинацию (флеш, стрит, фулхаус). Без этой карты комбинации на руках нет (или слабая).

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-02-08 20:11:06 GMT)
--------------------------------------------------

Check-call - делать чек и/или коллировать чужую ставку.
check-raise - делать чек, затем поднимать ставку.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-02-08 20:15:26 GMT)
--------------------------------------------------

Так что же ты не ставишь :) Мы же оба в команде Дизагри Тим :)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-02-08 23:27:59 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки по теме... чтобы стало понятно, почему дро называется дро.

http://en.wikipedia.org/wiki/Draw_(poker)

И факты, подтверждающие, что дро так называется!

согласен с K_lisma...на флопе нужно защищать свою пару с высшим кикером. хороший ререйз как раз введет в замешательство оппонента. Колл или ответный ререйз уже будут судить о силе его руки.
во втором случае я по-любому буду повышать - двусторонний стрейт дро и флаш дро на флопе дают отличные шансы на победу.
http://ru.pokernews.com/poker-forum/tema202/

Стратегия игры на флопе
.....
Задача: у вас две девятки на кнопке, шесть игроков смотрят флоп: Q♥, J♠, 9♥. Большой блайнд и игрок в ранней позиции сказали чек, игрок в средней позиции – бет, следом за ним – кол, игрок перед вами – фолд. Ваши действия?

Ответ: рейз. Флоп опасный (хотя и не смертельно), у игроков может быть дро в червях, а также стрит-дро. Тем не менее, на данный момент ваша рука, скорее всего, самая сильная. Таким образом, необходимо поднимать, чтобы желающие прикупить игроки заплатили максимум за свои ожидания. На практике игрок лишь ответил, и позволил выиграть на ривере игроку, собравшему дырявый стрит.

http://www.poker-online.ru/articles/flop_strategy.htm

Флэш-дро
Все возможные готовые комбинации закончились, теперь рассмотрим случаи, когда мы можем собрать выигрышную комбинацию (так называемое draw – дро (тянуть), сленговое - дрова). Рассмотрим флэш-дро (то есть у нас есть четыре одномастных карты и мы ждем пятую, чтобы собрать флэш). Шансы собрать флэш при флэш-дро на флопе достаточно большие – 2:1 (соберем в одном случае из трех), а если у вас есть оверкарты или стрит-дро, то они еще выше, поэтому практически всегда стоит продолжать игру.

Если у нас натсовый флеш-дро с двумя оверкартами или карманными тузами, то делаем большой рейз (размером в банк или олл-ин).
www.igrapoker.ru/poker_strategia_free.php

Флоп приходит одномастный: J пик – 9 пик – 2 пик, давая вам третий сверху флеш-дро и одну оверкарту. Несколько человек говорят чек, нападает один из ...
www.cgm.ru/magazine/cg_archive_2005/cg_march_2005/content84...

Все про онлайн покер
У вас не только стрит и флеш дро, но и стрит-флеш дро. Кроме того, у вас есть ауты для оверкарты. Это отличная рука, чтобы поднять ставку и наказать ...
www.uapoker.info/poker-blog-poker.html?id=168

--------------------------------------------------
Note added at 3 days4 hrs (2007-02-12 01:00:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

По форумам у меня выгуглилась только одна ссылка, по ней ответа Вам не дали (публичного, во всяком случае). А жаль, было бы интересно посмотреть.

Мне было бы еще что сказать, если бы Вы были готовы дискутировать. Не совсем понимаю, что останавливает.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days5 hrs (2007-02-12 01:35:52 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за ссылку.

Вот меня и удивляет (немного), что же мешает поучаствовать?

Когда я что-то перевожу и натыкаюсь на непонятную мне вещь, то, естественно, тоже ищу помощи. Однако пытаюсь осмыслить информацию, а не полагаться только на голословные мнения. Соответственно, когда пытаюсь помочь кому-то другому, привожу аргументы, а не уповаю на авторитетность.

Если уж Вы задали вопрос, значит, Вы - то лицо, которое больше всех заинтересовано в установлении правды. Поэтому не вижу причин утаивать какую-бы то ни было информацию или отсиживаться в ожидании прихода новых участников.

Короче говоря, я не вижу смысла в поиске новых мнений, когда во всем можно разобраться и так. Важно не количество, а качество.

Но это я. Не буду навязываться.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 311
Grading comment
Поскольку единодушия достигнуть так и не удалось, мне пришлось запостить этот вопрос и оба варианта ответа на форумах сайтов, посвященных игре в покер. Посетители форумов (и я надеюсь игроки в покер) признали данный вариант более близким к реальности. Доверяю их мнению и выбираю этот ответ. Спасибо, Mikhail!
Notes to answerer
Asker: Вот, пожалуйста, ссылка http://forum.onlinecasinos.ru/viewtopic.php?t=5553 А относительно продолжения дискуссии, то я в ней вроде бы и не участвовала; я не знала как перевести фразу и задала вопрос. А потом выбрала ответ, который мне показался более правильным. Вы хотите подискутировать именно со мной?:)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Kirill Semenov: oh dude, do speak Russian ;-) + Лады, убедил, уравняем, тэксызать, шансы ;) И заодно покажем всем, что мы, чёрт побери, банда!
1 min
  -> См. мой комментарий тебе. Есть разница. Кирилл, спасибо за дизагри (так хотя бы честно). См. ссылки в моем ответе, особенно английскую.