KudoZ home » English to Russian » Games / Video Games / Gaming / Casino

dealers

Russian translation: дилер, крупье (казино)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dealer
Russian translation:дилер, крупье (казино)
Entered by: Andrew Vdovin

11:41 May 28, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino / gambling
English term or phrase: dealers
Pappy Smith was also the first casino operator to hire women dealers, and his casino also housed the first escalator in the state.
Andrew Vdovin
дилер казино
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 11:44:38 (GMT)
--------------------------------------------------

КРУПЬЕ, ДИЛЕР

Если Вы игрок казино, то Вам часто приходится сталкиваться с дилерами (англоязычный вариант, по-французски - \"крупье\", по-старорусски - \"банкомет\"). Но Вы когда-нибудь задумывались над тем, с кем Вы имеете дело? Понимание людей, которые являются посредниками между Вами и фортуной, тасуют карты и выдают Вам фишки (впрочем, как и забирают), поможет Вам лучше проводить время в их обществе, а также даст небольшое преимущество в самой игре.

Что за люди работают в казино

В Российской Федерации дилерами казино работают в основном молодые люди от 18 до 30 лет. Это как учащиеся вузов, которым надо как-то зарабатывать на жизнь во время учебы, но в будущем желающие сменить работу, так и люди, которые выбрали путь игорного бизнеса с целью добиться в нем профессионализма, подняться по карьерной лестнице. В начале 90-ых годов прошлого столетия, когда игорный бизнес в нашей стране только зарождался, профессия дилера казино была очень привлекательной, но в то же время и опасной (играли в основном представители ОПГ). В настоящее время профессия потеряла былую привлекательность, стала более доступной для всех желающих.

Что требуется от дилера

Вообще, для того, чтобы быть дилером казино не надо обладать какими-то специальными способностями или иметь образование. Дилер должен уметь делать простые математические расчеты в уме и обладать навыками, которые преподаются ему непосредственно при прохождении обучения в казино.

Общение тоже входит в работу крупье. Поскольку казино являются развлекательным бизнесом, то хотят, чтобы дилеры знали, когда хорошее время говорить с клиентом, а когда нет. И дилеры должны оставаться приятными на протяжении всей работы.

Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир, отличная ссылка!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5дилер казино
Vladimir Pochinov
4казино дилер
Elenacb


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
дилер казино


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 11:44:38 (GMT)
--------------------------------------------------

КРУПЬЕ, ДИЛЕР

Если Вы игрок казино, то Вам часто приходится сталкиваться с дилерами (англоязычный вариант, по-французски - \"крупье\", по-старорусски - \"банкомет\"). Но Вы когда-нибудь задумывались над тем, с кем Вы имеете дело? Понимание людей, которые являются посредниками между Вами и фортуной, тасуют карты и выдают Вам фишки (впрочем, как и забирают), поможет Вам лучше проводить время в их обществе, а также даст небольшое преимущество в самой игре.

Что за люди работают в казино

В Российской Федерации дилерами казино работают в основном молодые люди от 18 до 30 лет. Это как учащиеся вузов, которым надо как-то зарабатывать на жизнь во время учебы, но в будущем желающие сменить работу, так и люди, которые выбрали путь игорного бизнеса с целью добиться в нем профессионализма, подняться по карьерной лестнице. В начале 90-ых годов прошлого столетия, когда игорный бизнес в нашей стране только зарождался, профессия дилера казино была очень привлекательной, но в то же время и опасной (играли в основном представители ОПГ). В настоящее время профессия потеряла былую привлекательность, стала более доступной для всех желающих.

Что требуется от дилера

Вообще, для того, чтобы быть дилером казино не надо обладать какими-то специальными способностями или иметь образование. Дилер должен уметь делать простые математические расчеты в уме и обладать навыками, которые преподаются ему непосредственно при прохождении обучения в казино.

Общение тоже входит в работу крупье. Поскольку казино являются развлекательным бизнесом, то хотят, чтобы дилеры знали, когда хорошее время говорить с клиентом, а когда нет. И дилеры должны оставаться приятными на протяжении всей работы.



Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Спасибо, Владимир, отличная ссылка!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush: сдающий карты
1 min

neutral  Denis Kiselev: Субьективно не нравится замена одного заимствованного слова другим. Лучше "крупье"
4 mins
  -> А при чем здесь "neutral"? Вариант "крупье" был предложен (см. выше), выбор за автором вопроса (у него могут быть свои субъективные ощущения) :)))

agree  Elena Skorupan: Однозначно "крупье"
31 mins

agree  Kirill Semenov: "крупьЯ" во мн. числе ;) Или "крупьИ" ?..
38 mins

agree  ELynx
52 mins

agree  Mark Vaintroub
1 hr

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
казино дилер


Explanation:
х

Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak