KudoZ home » English to Russian » Games / Video Games / Gaming / Casino

fraud user IP

Russian translation: мошеннический IP-адрес пользователя


16:19 Aug 24, 2014
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino / компьтеры
English term or phrase: fraud user IP
Unable to connect due to Fraud User IP
naniso
Ukraine
Russian translation:мошеннический IP-адрес пользователя
Explanation:
он несколько некорректный, сколько мошеннический, взятый для злоумышленного использования...
Т.е. тут смысл слова fraud
http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/fraud
необходимо передать!

Ну и такие совпадения есть:
https://www.google.ru/search?q="мошеннические IP-адреса"&oq=...

https://www.google.ru/search?q="мошеннические IP "&oq="мошен...

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2014-08-24 16:59:12 GMT)
--------------------------------------------------

Невозможно подключиться, потому что IP-адрес пользователя является мошенническим (или просто мошеннический)

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2014-08-29 12:08:59 GMT)
--------------------------------------------------

Не забывайте закрывать Ваши вопросы с присуждением очков... Для этого надо выбрать наиболее полезный ответ.
Иначе Вам в будущем не будут помогать;)
Я это пишу, потому что не уверен, знаете ли Вы здешние обычаи)
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3мошеннический IP-адрес пользователя
Andrey Svitanko
2Некорректный IP-адрес
AKhram


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
fraud user ip
Некорректный IP-адрес


Explanation:
Этот вопрос задавался на китайском сайте здесь http://wenwen.sogou.com/z/q107073378.htm . Ответ был такой: данная диагностика означает (если я правильно понимаю :) ), что для Вашего IP-адреса доступ ограничен (возможно, потому, что уже есть подключение с таким IP?)

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker:


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
fraud user ip
мошеннический IP-адрес пользователя


Explanation:
он несколько некорректный, сколько мошеннический, взятый для злоумышленного использования...
Т.е. тут смысл слова fraud
http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/fraud
необходимо передать!

Ну и такие совпадения есть:
https://www.google.ru/search?q="мошеннические IP-адреса"&oq=...

https://www.google.ru/search?q="мошеннические IP "&oq="мошен...

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2014-08-24 16:59:12 GMT)
--------------------------------------------------

Невозможно подключиться, потому что IP-адрес пользователя является мошенническим (или просто мошеннический)

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2014-08-29 12:08:59 GMT)
--------------------------------------------------

Не забывайте закрывать Ваши вопросы с присуждением очков... Для этого надо выбрать наиболее полезный ответ.
Иначе Вам в будущем не будут помогать;)
Я это пишу, потому что не уверен, знаете ли Вы здешние обычаи)

Andrey Svitanko
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 53
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker:


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandra Kleschina
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalia V.
1 day 15 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalia Volkova
10 days
  -> Спасибо!