KudoZ home » English to Russian » Games / Video Games / Gaming / Casino

indicia

Russian translation: знаки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:indicia
Russian translation:знаки
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

21:15 Dec 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Games / Video Games / Gaming / Casino / casino
English term or phrase: indicia
... the respective cards or pieces supplied carry randomly derived or selected indicia.
Ludwig Chekhovtsov
знаки
Explanation:
indicia pl от indicium
Selected response from:

Antonina Zaitseva
Ireland
Grading comment
Спасибо, это ,действительно, карточные знаки.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1знаки
Antonina Zaitseva
4Идентифицирующие метки; маркировочные клеймы; опознавательные знакиxxxOleg Pashuk
3 +1крапленые карты
olganet
3мастьxxxsergey
3(игровые, функциональные) символыmartsina
3Защитные знаки/элементы; (скрытые) элементы защитыxxxVera Fluhr


Discussion entries: 6





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
знаки


Explanation:
indicia pl от indicium


    Reference: http://www.rambler.ru/dict/scripts/go.cgi?query=indicium&whe...
Antonina Zaitseva
Ireland
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, это ,действительно, карточные знаки.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: знаки, изображения, возможно "лого"
23 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
крапленые карты


Explanation:
distinctive marks : INDICATIONS


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 21:26:34 (GMT)
--------------------------------------------------

это для карточных жуликов


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 mins
  -> спасибо

agree  Antonina Zaitseva: marked cards
8 mins
  -> спасибо

disagree  Alexander Demyanov: "indicia" is hardly used in the context of "marked cards"
18 mins
  ->  Не зная контекста и стиля оригинала текста трудно сказать.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(игровые, функциональные) символы


Explanation:
вряд ли можно без более широкого контекста найти точное определение. Посмотрев этот сайт, я пришла к выводу, что - м. б. - нужное вам слово - символ. ( любой символ, который используется в данной игре ?)

A play symbol is hereinafter defined as any type of symbol which can be used in a game ofchance such as ___functional symbols (like indicia of articles of use), playing cards, numerals,letters and/or combinations of them all.A priory a player selects a number or other play indicia which represents a combination ofsay "m" play symbols taken from the set of say "n" play symbols. After the player hasselected the number or other play indicia a set of winning play symbols is randomly selectedfrom a collection of play symbols by a drawing. Upon drawing of the winning play symbols,

http://216.239.59.104/search?q=cache:cAGUaJ13slkJ:www.ph.tn....

martsina
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Идентифицирующие метки; маркировочные клеймы; опознавательные знаки


Explanation:
The American Heritage® Dictionary of the English Language: Fourth Edition. 2000.

indicia

SYLLABICATION: in·di·cia
PRONUNCIATION: n-dsh, -dsh-
PLURAL NOUN: 1. Identifying marks; indications. 2. Markings on bulk mailings used as a substitute for stamps or cancellations.
ETYMOLOGY: Latin, pl. of indicium, sign, from index, indic-, indicator. See index.

http://www.bartleby.com/61/51/I0105100.html


Identifying marks:
рекл. идентифицирующая метка; маркировочное клеймо; опознавательный знак
юр. идентификационная отметка


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-27 00:00:57 (GMT)
--------------------------------------------------

www.multitran.ru

xxxOleg Pashuk

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Защитные знаки/элементы; (скрытые) элементы защиты


Explanation:
Людвиг, это только предположение. Раньше такие знаки употреблялись для кредиток и документов - Вы без труда найдете много ссылок. Теперь их решили употреблять для карт.

ССЫЛКИ:

Дополнительный уровень защиты достигается при использовании скрытых элементов, таких как флуоресцентные краски, микропечать, и scrambled indicia (знаки видимые с помощью специальных оптических приборов).
http://www.sofitspb.ru/sofit/id/Secfeat.htm


Каждая колода - уникальна, так как имеет особые отличия в исполнении защитных знаков.
Интерес к новинке уже проявили крупнейшие казино Монте-Карло и Лас-Вегаса, отмечает ИТАР-ТАСС.
http://www.casino2000.ru/azartnews.php3?id=1400

По исполнению защитных знаков будет уникальна каждая колода, так что шулера попросту не смогут подсунуть пятого туза из другой пачки.
В лучших казино мира новое поколение карт может появиться уже в начале будущего года.
http://www.explan.ru/archive/2003/37/zerkalo.h

С наступающим Новым годом, Людвиг!


    Reference: http://www.sofitspb.ru/sofit/id/Secfeat.htm
    Reference: http://www.casino2000.ru/azartnews.php3?id=1400
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

1 day 13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
масть


Explanation:
часть колоды игральных карт, отличающихся по цвету и форме очков.
e.g.
бубновая масть

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-28 11:14:51 (GMT)
--------------------------------------------------

карта, ее масть и кол-во очков выбираются наудачу (произвольно компьютером, может быть?)

xxxsergey