clean level bonus

Russian translation: бонус за прохождение уровня

English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino
English term or phrase: clean level bonus
Clean level bonus
tar81
Russian translation:бонус за прохождение уровня
Explanation:
Я так думаю, что при прохождения уровня игрок собирает какие-то предметы, и если он соберет все эти предметы на этом уровне, то получит за это бонус.
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Бонус за чисто пройденный уровень
Slava Pavlov
3бонус за прохождение уровня
FreEditor


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
бонус за прохождение уровня


Explanation:
Я так думаю, что при прохождения уровня игрок собирает какие-то предметы, и если он соберет все эти предметы на этом уровне, то получит за это бонус.

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 11

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Бонус за чисто пройденный уровень


Explanation:
А вот на этот вопрос без точного знания игровой механики ответить уже трудно. Это может быть что-то вроде "ни одна бомба не взорвалась"/"все элементы до единого убраны с игрового поля"/"ни разу не использована отмена последнего хода" и т. п.
Полагаю, где-то должно объясняться, что же это за "clean level" такой.

Slava Pavlov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Svitanko: Такие же мысли.
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
6 hrs
  -> Спасибо!