KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

feel comfortable stating that

Russian translation: можем уверенно заявить


13:53 Feb 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters / drilling rigs
English term or phrase: feel comfortable stating that
However, I felt comfortable stating that we would generate 40% of the rig value in Kazakhstan, what puts us ahead of the other potential providers, purely for rig building.

так что ли?
правильно ли я передал смысл?
Тем не менее, я посчитал уместным сказать, что 40% стоимости буровой установки мы можем создать в Казахстане, что дает нам преимущество перед остальными потенциальными подрядчиками чисто в отношении строительства установок.
Vova
Russian translation:можем уверенно заявить
Explanation:
еще один вариант
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1можем уверенно заявить
Anton Konashenok
4могу с твердостью заявить, что...Yulia Bayat
4считаю, что мы вполне можем…
Olga Dyakova


Discussion entries: 5





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
считаю, что мы вполне можем…


Explanation:
по-моему, дословность здесь ни к чему, раз уж это General / Conversation / Greetings / Letters. Главное, правильно передать смысл по-русски


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-02-14 14:04:06 GMT)
--------------------------------------------------

и "создать" 40% стоимости буровой установки как-то не так звучит... может, скорее, "достичь" или "определить"

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
можем уверенно заявить


Explanation:
еще один вариант

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  The Misha: или с уверенностью, что практически одно и то же
27 mins

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
могу с твердостью заявить, что...


Explanation:
Это один из возможных вариантов. Я согласна, что выражение означает большую степень уверенности говорящего.

Yulia Bayat
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: с твердостью заявить не по-русски твердо заявить с твердой уверенностью заявить

Asker: хотя я не прав беру слова обратно, сорри с твердостью заявить широко используется